Пришло время рассказать о замене водяной помпы на автомобиле Фольксваген пассат б4, двигатель 2е. Я очень устал от сильного шума. Плюс стала подтекать охлаждающая жидкость около шкивов. Принял решение поменять. Загнал автомобиль на теплую стоянку. Взял простое ведро для охлаждающей жидкости. Слил 5 литров. Снял генератор и крепления. Но для начала скинул ремень со шкива помпы. Опустил генератор вниз рычагом. Законтрил боковым регулировочным болтом. Тогда скинул ремень. Отсоединил все провода. Выкрутил болт и снял генератор. Передо мной открылась помпа.
[attachment=63456:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-22-2.jpg]
Приложил усилия для снятия патрубков. В ведро полилась охлаждающая жидкость.
[attachment=63457:media/kunena/attachments/654/2_2014-03-22-2.jpg]
Взял накидной ключ, открутил болт, три шпильки, нижнюю часть крепление защитного кожуха ремня ГРМ. Теперь можно снять помпу, только у меня не было тисков.
[attachment=63458:media/kunena/attachments/654/3_2014-03-22-2.jpg]
Не знал как снять шкив. Пришлось отрезать старые болты болгаркой. Купить новые. Приобрел помпу за 60 долларов.
[attachment=63459:media/kunena/attachments/654/4_2014-03-22-2.jpg]
Установил, смазал все поверхности, поставил новые уплотнительные кольца, отдел патрубки, поставил помпу на старое место.
[attachment=63460:media/kunena/attachments/654/5_2014-03-22-2.jpg]
[attachment=63461:media/kunena/attachments/654/6_2014-03-22-2.jpg]
Все шпильки и болты закрутил. Подождал пару часов. После этого залил охлаждающую жидкость, установил генератор.
[attachment=63462:media/kunena/attachments/654/7_2014-03-22-2.jpg]
[attachment=63463:media/kunena/attachments/654/8_2014-03-22-2.jpg]
[attachment=63464:media/kunena/attachments/654/9_2014-03-22.jpg]
Патрубки нагревается медленно, из печки дует теплый воздух. Через некоторое время дует горячий воздух. Срабатывает вентилятор. Указатель показывает 90 градусов Цельсий.
Меняем водяную помпу на Volkswagen Passat B4
Автор
Jacky
, 22 мар 2014 00:51
В этой теме нет ответов