Поведаю вам о том, как сделать вентилятор радиатора на Фольксваген пассат. Зимой я его не включал, и проблем конечно же не было. Однако весной пришлось. Он стал выть как волк. Решил снять и посмотреть. Крутил вроде нормально. Однако сильно грелся. Для ремонта использовать следующие инструменты. Накидной ключ на десять, молоток, пассатижи, дрель, масленка.
[attachment=63410:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-21-3.jpg]
В первую очередь снял защитный кожух. Открутил длинные болты. Эти болты и кожух удерживают радиатор.
[attachment=63411:media/kunena/attachments/654/2_2014-03-21-3.jpg]
Разъем вентилятора снимаем.
[attachment=63412:media/kunena/attachments/654/3_2014-03-21-3.jpg]
Выкрутил четыре винта, которые крепят вентилятор радиатора.
[attachment=63413:media/kunena/attachments/654/4_2014-03-21-3.jpg]
Снял вентилятор и крепления. Открутил три винтика, крепление двигателя. Снял его.
[attachment=63414:media/kunena/attachments/654/5_2014-03-21-3.jpg]
Снял одноразовую стопорную шайбу.
[attachment=63415:media/kunena/attachments/654/6_2014-03-21.jpg]
Берем молоток, ударяем по валу через свинцовую прокладку удерживая лопасти вентилятора.
[attachment=63416:media/kunena/attachments/654/7_2014-03-21.jpg]
Вентилятор снимается. Взял масло и залил в отверстие. Корпус двигателя не разбирается. кладем его пока полностью не вытечет масло. Масло не вредно для работы.
[attachment=63417:media/kunena/attachments/654/8_2014-03-21.jpg]
Когда будем собирать обратно, надо сделать отверстие в валу оно необходимо для движка. Идет вместо одноразового стопорного кольца, и будет надежней.
[attachment=63418:media/kunena/attachments/654/9_2014-03-21.jpg]
Кладем шайбу, ставим штифт.
[attachment=63419:media/kunena/attachments/654/10_2014-03-21.jpg]
Ездил уже очень много, нет никакого воя движка.
Как сделать вентилятор радиатора на Фольксваген Пассат В3
Автор
Jacky
, 21 мар 2014 19:48
В этой теме нет ответов