У меня потекла помпа на Volkswagen Passat B4, решил поставить новую и заодно пофоткать.
Чтобы поменять помпу потребуются ключи на десять, тринадцать и семнадцать. Также шестигранник на восемь.
Начинаем с ослабления болта генератора под вторым номером, болт под первым номером полностью выкручиваем. Генератор жмем вниз и снимаем ремень со швива генератора. А затем уже второй болт полностью откручиваем.
[attachment=63389:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-20-3.jpg]
Теперь нужно открутить гайки от первой до четвертой. А также затерявшийся тайный болт под пятым номером. Он удерживает крепление генератора.
[attachment=63390:media/kunena/attachments/654/2_2014-03-20-3.jpg]
[attachment=63391:media/kunena/attachments/654/3_2014-03-20-3.jpg]
Вот и наша помпа. Ставим тару и сливаем охлаждающую жидкость, откручиваем все патрубки. Тару надо большую на литров семь. Чтобы было легче снимать патрубки, открутите соединение под первым номером, а потом под вторым. Потом то что показано под третьим и четвертым номерами. Когда отсоедините четвертый патрубок может потечь охлаждающая жидкость. Берем ключ на семнадцать и откручиваем болты под цифрой 5. Теперь помпу можно снять.
[attachment=63392:media/kunena/attachments/654/4_2014-03-20-3.jpg]
Между блоком и помпой должно быть уплотнительное кольцо. Хотя я свое не нашел. Ставил от новой помпы.
[attachment=63393:media/kunena/attachments/654/5_2014-03-20-3.jpg]
Можно увидеть, что было неисправно в старой помпе. Во внутрь ушел вал. А это означает, что крыльчатка не прилегала к сальнику. А болты крепления шкива выдолбили ямку.
[attachment=63394:media/kunena/attachments/654/6_2014-03-20-3.jpg]
Открутил болты и достал помпу из корпуса.
[attachment=63395:media/kunena/attachments/654/7_2014-03-20-3.jpg]
Я проверил, будет ли шкив помпы выходить на необходимую длину, дабы быть вровень со шкивом коленвала. Прикрутил шкив на новую помпу. Проверил расстояние от внутренней плоскости шкива до плоскости помпы.
[attachment=63396:media/kunena/attachments/654/8_2014-03-20-3.jpg]
Оно должно быть 74 мм.
Зачистил все поверхности от герметика. Взял новый герметик. Нанес его на новую прокладку. Положил на помпу. Поставил помпу в корпус. Затянул болты. Далее все как разбирали.
[attachment=63397:media/kunena/attachments/654/9_2014-03-20-3.jpg]
Должно быть вот так.
[attachment=63398:media/kunena/attachments/654/10_2014-03-20-3.jpg]
[attachment=63399:media/kunena/attachments/654/11_2014-03-20-3.jpg]
Залейте охлаждающую. Прогрейте, заглушите, осмотрите на подтеки.
Как заменить помпу на на двигателе 2E в Volkswagen Passat B4
Автор
Jacky
, 20 мар 2014 21:29
В этой теме нет ответов