Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить поршневые кольца на двигателе ABS Volkswagen Passat B3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2014 - 21:22

Как всегда сильно уходило масло, замена колпачков не помогла, решил менять поршневые кольца. Заодно шатунные вкладыши заменил. [attachment=63310:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-19-4.jpg] В первую очередь надо снять корпус воздушного фильтра. Потом идет кожух моновпрыска и шланчик вентиляции картера. [attachment=63311:media/kunena/attachments/654/2_2014-03-19-4.jpg] Отсоединяем все разъемы от моновпрыска. [attachment=63312:media/kunena/attachments/654/3_2014-03-19-4.jpg] После чего откручивается разъем лямбда от опоры движка. Моновпрыск вынимается. [attachment=63313:media/kunena/attachments/654/4_2014-03-19-4.jpg] После этого идет крышка трамблера и его провода, кожух ремня ГРМ, трубка вентиляции. После этого отсоединяем разъемы датчиков: температуры и давления. А также массовый провод фланца на ГБЦ. [attachment=63314:media/kunena/attachments/654/5_2014-03-19-4.jpg] Ослабьте натяжной ролик и снимите ремень ГРМ. Клапанную крышку снимаем. [attachment=63315:media/kunena/attachments/654/6_2014-03-19-4.jpg] Охлаждающую жидкость сливаем. Снимаем патрубок, показанный зеленой стрелкой. Отсоединить патрубки мешающие снятию ГБЦ. [attachment=63316:media/kunena/attachments/654/7_2014-03-19-4.jpg] От коллектора откручивается приемная труба. [attachment=63317:media/kunena/attachments/654/8_2014-03-19-4.jpg] Болты ГБЦ отвинчиваем. [attachment=63318:media/kunena/attachments/654/9_2014-03-19-4.jpg] Голову снимаем. [attachment=63319:media/kunena/attachments/654/10_2014-03-19-4.jpg] В принципе, блок в хорошем состоянии, учитывая, сколько ему лет. Жаль, у меня не было нутромера. Поддон снимаем. [attachment=63320:media/kunena/attachments/654/11_2014-03-19-4.jpg] Вынимаем поршни. [attachment=63321:media/kunena/attachments/654/12_2014-03-19-3.jpg] [attachment=63322:media/kunena/attachments/654/13_2014-03-19-3.jpg] [attachment=63323:media/kunena/attachments/654/14_2014-03-19-2.jpg] [attachment=63324:media/kunena/attachments/654/15_2014-03-19-2.jpg] [attachment=63325:media/kunena/attachments/654/16_2014-03-19-2.jpg] STD размер. [attachment=63326:media/kunena/attachments/654/17_2014-03-19.jpg] Такие же вкладыши. [attachment=63327:media/kunena/attachments/654/18_2014-03-19.jpg] [attachment=63328:media/kunena/attachments/654/19.jpg] [attachment=63329:media/kunena/attachments/654/20.jpg] Проверил тепловые зазоры. [attachment=63330:media/kunena/attachments/654/21.jpg] [attachment=63331:media/kunena/attachments/654/22.jpg] [attachment=63332:media/kunena/attachments/654/23.jpg] [attachment=63333:media/kunena/attachments/654/24.jpg] Осмотрел шатунные шеи. [attachment=63334:media/kunena/attachments/654/25.jpg] Можно собирать обратно. Чистим ГБЦ, территорию блока, весь нагар и масло. Поддон тщательно моем, вытираем. [attachment=63335:media/kunena/attachments/654/26.jpg] Ставим поршни в блок. [attachment=63336:media/kunena/attachments/654/27.jpg] [attachment=63337:media/kunena/attachments/654/28.jpg] Конечно же новые вкладыши. [attachment=63338:media/kunena/attachments/654/29.jpg] Гайки крышек шатунов затягиваем. Устанавливаем поддон, маслоприёмник естественно прикрутили. Нова прокладка, головка блока. [attachment=63339:media/kunena/attachments/654/30.jpg] Прокладка цельнометаллическая. [attachment=63340:media/kunena/attachments/654/31.jpg] На блок ставим ГБЦ. Одеваем новые болты, затягиваем. [attachment=63341:media/kunena/attachments/654/32.jpg] Потом все собираем обратно далее. [attachment=63342:media/kunena/attachments/654/33.jpg] Шкив распредвала. [attachment=63343:media/kunena/attachments/654/34.jpg] Бегунок и метка на корпусе трамблера. [attachment=63344:media/kunena/attachments/654/35.jpg] Меняем фильтр масляный. Льем антифриз и чистое масло. Все по 10 разу проверяем. Может я конечно что и пропустил, не ругайте.