Как всегда сильно уходило масло, замена колпачков не помогла, решил менять поршневые кольца. Заодно шатунные вкладыши заменил.
[attachment=63310:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-19-4.jpg]
В первую очередь надо снять корпус воздушного фильтра. Потом идет кожух моновпрыска и шланчик вентиляции картера.
[attachment=63311:media/kunena/attachments/654/2_2014-03-19-4.jpg]
Отсоединяем все разъемы от моновпрыска.
[attachment=63312:media/kunena/attachments/654/3_2014-03-19-4.jpg]
После чего откручивается разъем лямбда от опоры движка. Моновпрыск вынимается.
[attachment=63313:media/kunena/attachments/654/4_2014-03-19-4.jpg]
После этого идет крышка трамблера и его провода, кожух ремня ГРМ, трубка вентиляции. После этого отсоединяем разъемы датчиков: температуры и давления. А также массовый провод фланца на ГБЦ.
[attachment=63314:media/kunena/attachments/654/5_2014-03-19-4.jpg]
Ослабьте натяжной ролик и снимите ремень ГРМ. Клапанную крышку снимаем.
[attachment=63315:media/kunena/attachments/654/6_2014-03-19-4.jpg]
Охлаждающую жидкость сливаем. Снимаем патрубок, показанный зеленой стрелкой. Отсоединить патрубки мешающие снятию ГБЦ.
[attachment=63316:media/kunena/attachments/654/7_2014-03-19-4.jpg]
От коллектора откручивается приемная труба.
[attachment=63317:media/kunena/attachments/654/8_2014-03-19-4.jpg]
Болты ГБЦ отвинчиваем.
[attachment=63318:media/kunena/attachments/654/9_2014-03-19-4.jpg]
Голову снимаем.
[attachment=63319:media/kunena/attachments/654/10_2014-03-19-4.jpg]
В принципе, блок в хорошем состоянии, учитывая, сколько ему лет. Жаль, у меня не было нутромера.
Поддон снимаем.
[attachment=63320:media/kunena/attachments/654/11_2014-03-19-4.jpg]
Вынимаем поршни.
[attachment=63321:media/kunena/attachments/654/12_2014-03-19-3.jpg]
[attachment=63322:media/kunena/attachments/654/13_2014-03-19-3.jpg]
[attachment=63323:media/kunena/attachments/654/14_2014-03-19-2.jpg]
[attachment=63324:media/kunena/attachments/654/15_2014-03-19-2.jpg]
[attachment=63325:media/kunena/attachments/654/16_2014-03-19-2.jpg]
STD размер.
[attachment=63326:media/kunena/attachments/654/17_2014-03-19.jpg]
Такие же вкладыши.
[attachment=63327:media/kunena/attachments/654/18_2014-03-19.jpg]
[attachment=63328:media/kunena/attachments/654/19.jpg]
[attachment=63329:media/kunena/attachments/654/20.jpg]
Проверил тепловые зазоры.
[attachment=63330:media/kunena/attachments/654/21.jpg]
[attachment=63331:media/kunena/attachments/654/22.jpg]
[attachment=63332:media/kunena/attachments/654/23.jpg]
[attachment=63333:media/kunena/attachments/654/24.jpg]
Осмотрел шатунные шеи.
[attachment=63334:media/kunena/attachments/654/25.jpg]
Можно собирать обратно. Чистим ГБЦ, территорию блока, весь нагар и масло. Поддон тщательно моем, вытираем.
[attachment=63335:media/kunena/attachments/654/26.jpg]
Ставим поршни в блок.
[attachment=63336:media/kunena/attachments/654/27.jpg]
[attachment=63337:media/kunena/attachments/654/28.jpg]
Конечно же новые вкладыши.
[attachment=63338:media/kunena/attachments/654/29.jpg]
Гайки крышек шатунов затягиваем. Устанавливаем поддон, маслоприёмник естественно прикрутили. Нова прокладка, головка блока.
[attachment=63339:media/kunena/attachments/654/30.jpg]
Прокладка цельнометаллическая.
[attachment=63340:media/kunena/attachments/654/31.jpg]
На блок ставим ГБЦ. Одеваем новые болты, затягиваем.
[attachment=63341:media/kunena/attachments/654/32.jpg]
Потом все собираем обратно далее.
[attachment=63342:media/kunena/attachments/654/33.jpg]
Шкив распредвала.
[attachment=63343:media/kunena/attachments/654/34.jpg]
Бегунок и метка на корпусе трамблера.
[attachment=63344:media/kunena/attachments/654/35.jpg]
Меняем фильтр масляный. Льем антифриз и чистое масло.
Все по 10 разу проверяем. Может я конечно что и пропустил, не ругайте.
Как заменить поршневые кольца на двигателе ABS Volkswagen Passat B3
Автор
Jacky
, 19 мар 2014 21:22
В этой теме нет ответов