У меня в Пассате расход масла был два литра на каждую 1000 км. Поменял колпачки, ничего не поменялось. Лил другое масло, то же самое. Короче только ремонт.
[attachment=63297:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-19-3.jpg]
Взял такой набор инструментов и отправился в гараж.
[attachment=63298:media/kunena/attachments/654/2_2014-03-19-3.jpg]
Сбежались замки колец на третьем поршне.
[attachment=63299:media/kunena/attachments/654/3_2014-03-19-3.jpg]
Купил кольца за 90 баксов.
[attachment=63300:media/kunena/attachments/654/4_2014-03-19-3.jpg]
Маслосъемные кольца пришлось выбивать отверткой.
[attachment=63301:media/kunena/attachments/654/5_2014-03-19-3.jpg]
Сорвал шпильку, поэтому пришлось раскручивать перед катализатором.
[attachment=63302:media/kunena/attachments/654/6_2014-03-19-3.jpg]
Обычные гильзы.
[attachment=63303:media/kunena/attachments/654/7_2014-03-19-3.jpg]
Один нагар увидел на голове.
[attachment=63304:media/kunena/attachments/654/8_2014-03-19-3.jpg]
Все почистил и промыл. Выяснил, что очень изношены направляющие клапанов.
[attachment=63305:media/kunena/attachments/654/9_2014-03-19-3.jpg]
Отремонтировал в сервисе головку и направляющие. Отдал 140 баксов.
[attachment=63306:media/kunena/attachments/654/10_2014-03-19-3.jpg]
Нагар на поршнях.
[attachment=63307:media/kunena/attachments/654/11_2014-03-19-3.jpg]
[attachment=63308:media/kunena/attachments/654/12_2014-03-19-2.jpg]
[attachment=63309:media/kunena/attachments/654/13_2014-03-19-2.jpg]
Плюс поменял клапан картерных газов за сотню.
Как отремонтировать двигатель 2E на Volkswagen Passat B4
Автор
Jacky
, 19 мар 2014 20:20
В этой теме нет ответов