У меня патрубок после прогрева авто становился мягким. Не хотелось, чтобы он стал виноватым в троении движка. Решил патрубок вентиляции картерных газов на на Volkswagen Passat B4 заменить.
Вот мой новый патрубок.
[attachment=63286:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-19-2.jpg]
[attachment=63287:media/kunena/attachments/654/2_2014-03-19-2.jpg]
Собственно как менял.
[attachment=63288:media/kunena/attachments/654/3_2014-03-19-2.jpg]
Открыл капот, отверткой открутил два болтика крышки клапана.
[attachment=63289:media/kunena/attachments/654/4_2014-03-19-2.jpg]
[attachment=63290:media/kunena/attachments/654/5_2014-03-19-2.jpg]
[attachment=63291:media/kunena/attachments/654/6_2014-03-19-2.jpg]
Внимательно стянул выходы патрубка с места посадки.
На это место вошел новый патрубок. Его выходы установил на посадочные места. На нижнем выходе патрубка есть отметка. Так что проверяйте правильно ли все сидит.
[attachment=63292:media/kunena/attachments/654/7_2014-03-19-2.jpg]
[attachment=63293:media/kunena/attachments/654/8_2014-03-19-2.jpg]
Прикручиваем обратно крышку.
[attachment=63294:media/kunena/attachments/654/9_2014-03-19-2.jpg]
Это старый патрубок.
[attachment=63295:media/kunena/attachments/654/10_2014-03-19-2.jpg]
[attachment=63296:media/kunena/attachments/654/11_2014-03-19-2.jpg]
После замены двигатель стал работать лучше при холостом ходе, не наблюдаю провалов. За патрубок отдал двадцать енотов.
Как заменить патрубок вентиляции картерных газов на двигателе 2E на Volkswagen Passat B4
Автор
Jacky
, 19 мар 2014 19:50
В этой теме нет ответов