В этом отчете я поведаю вам о том, как перебирал датчик давления в Volkswagen Passat B3.
Сразу сделаю предупреждение. Что перед тем, как приступать к какой либо работе в тормозной системе, надо в обязательном порядке скинуть давление. Для этого необходимо нажать 35-30 раз на педаль тормоза при выключенном зажигании. Плюс можно еще отключить аккумулятор.
На фото датчик давления после переборки.
[attachment=63259:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-18-2.jpg]
Чтобы снять датчик нужен специальный ключ. А если у вас его нет, то снять его не так то и просто. Очень тяжело подлезть обычным ключом. Сначала нужно открутить аккумулятор давления.
[attachment=63260:media/kunena/attachments/654/2_2014-03-18-2.jpg]
На фото гидроблок.
Буквой А обозначен аккумулятор давления. Буквой Б – провода, которые следуют к датчику давления. Датчик слегка виден, он сбоку вымазан красным герметиком.
[attachment=63261:media/kunena/attachments/654/3_2014-03-18-2.jpg]
А вот и гидронасос с датчиком. Буквой А я показал место, откуда вывернул аккумулятор давления.
Однако снять датчик я не смог, пришлось снимать весь гидронасос. Сняв, закрепил его в тисках и разводным ключом выкрутил датчик.
Решил датчик вскрыть.
[attachment=63262:media/kunena/attachments/654/4_2014-03-18-2.jpg]
Под крышкой должно быть уплотнительное кольцо, однако в моем случае его не оказалось.
Взял тестер, проверил все дорожки на целостность. Однако штока пока не видно.
[attachment=63263:media/kunena/attachments/654/5_2014-03-18-2.jpg]
На фотографии площадка с микровыключателями и шлейф.
Площадка держится на резьбе. Выкручиваем ее, но запомните, как она стояла относительно корпуса. У меня она была закручена на семь оборотов.
[attachment=63264:media/kunena/attachments/654/6_2014-03-18-2.jpg]
Вид площадки снизу.
А вот и шток с диском.
[attachment=63265:media/kunena/attachments/654/7_2014-03-18-2.jpg]
Место посадки и диск на штоке.
Шток у меня стоял очень крепко.
[attachment=63266:media/kunena/attachments/654/8_2014-03-18-2.jpg]
Снял его. Буквой А показана - проточка под корпус штока. Пришлось зажимать датчик в тиски и легонько стукнуть по кончику штока, после сего он выпал в низ.
[attachment=63267:media/kunena/attachments/654/9_2014-03-18-2.jpg]
Это узел штока. Буквой А показан нажимной диск на штоке. Буквой В – корпус.
Пружина очень крепкая и руками не сжимается. У меня микровыключатели были не сухими от тормозной жидкости, плюс была грязь, все аккуратно почистил.
Собирать датчик нужно только с помощью оправки, молотком ничего не забьете. Площадку вкручиваем на то число оборотов, на которое выкрутили.
Устройство и ремонт датчика давления на Volkswagen Passat B3
Автор
Jacky
, 18 мар 2014 23:52
В этой теме нет ответов