Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Устройство и ремонт датчика давления на Volkswagen Passat B3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Март 2014 - 23:52

В этом отчете я поведаю вам о том, как перебирал датчик давления в Volkswagen Passat B3. Сразу сделаю предупреждение. Что перед тем, как приступать к какой либо работе в тормозной системе, надо в обязательном порядке скинуть давление. Для этого необходимо нажать 35-30 раз на педаль тормоза при выключенном зажигании. Плюс можно еще отключить аккумулятор. На фото датчик давления после переборки. [attachment=63259:media/kunena/attachments/654/1_2014-03-18-2.jpg] Чтобы снять датчик нужен специальный ключ. А если у вас его нет, то снять его не так то и просто. Очень тяжело подлезть обычным ключом. Сначала нужно открутить аккумулятор давления. [attachment=63260:media/kunena/attachments/654/2_2014-03-18-2.jpg] На фото гидроблок. Буквой А обозначен аккумулятор давления. Буквой Б – провода, которые следуют к датчику давления. Датчик слегка виден, он сбоку вымазан красным герметиком. [attachment=63261:media/kunena/attachments/654/3_2014-03-18-2.jpg] А вот и гидронасос с датчиком. Буквой А я показал место, откуда вывернул аккумулятор давления. Однако снять датчик я не смог, пришлось снимать весь гидронасос. Сняв, закрепил его в тисках и разводным ключом выкрутил датчик. Решил датчик вскрыть. [attachment=63262:media/kunena/attachments/654/4_2014-03-18-2.jpg] Под крышкой должно быть уплотнительное кольцо, однако в моем случае его не оказалось. Взял тестер, проверил все дорожки на целостность. Однако штока пока не видно. [attachment=63263:media/kunena/attachments/654/5_2014-03-18-2.jpg] На фотографии площадка с микровыключателями и шлейф. Площадка держится на резьбе. Выкручиваем ее, но запомните, как она стояла относительно корпуса. У меня она была закручена на семь оборотов. [attachment=63264:media/kunena/attachments/654/6_2014-03-18-2.jpg] Вид площадки снизу. А вот и шток с диском. [attachment=63265:media/kunena/attachments/654/7_2014-03-18-2.jpg] Место посадки и диск на штоке. Шток у меня стоял очень крепко. [attachment=63266:media/kunena/attachments/654/8_2014-03-18-2.jpg] Снял его. Буквой А показана - проточка под корпус штока. Пришлось зажимать датчик в тиски и легонько стукнуть по кончику штока, после сего он выпал в низ. [attachment=63267:media/kunena/attachments/654/9_2014-03-18-2.jpg] Это узел штока. Буквой А показан нажимной диск на штоке. Буквой В – корпус. Пружина очень крепкая и руками не сжимается. У меня микровыключатели были не сухими от тормозной жидкости, плюс была грязь, все аккуратно почистил. Собирать датчик нужно только с помощью оправки, молотком ничего не забьете. Площадку вкручиваем на то число оборотов, на которое выкрутили.