Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чистка дросселя на BMX в Шкода Фабия 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Март 2014 - 14:04

Раньше у меня был ВАЗ. И чистка дросселя была такое же важной процедурой, как и замена масла. Ведь в Шкода Фабия не автоматической адаптации. И поэтому могут начаться проблемы с ХХ. Кроме того, из-за грязного дросселя могут возникнуть трудности с пуском. Вам потребуется крестовая отвертка, ключ Т30, торцевой ключ на 30. Карбклинер и прокладка заслонки. Работать нужно на холодный двигатель. Отсоединяем минусовую клемму. Смотрим на фото. Синей стрелкой указана крышка ГБЦ, от которой нужно отсоединить шланг забора картерных газов. От корпуса фильтра отсоединяем топливный шланг. Потом надо открутить пять винтов, отмеченных красными кружками на фото. [attachment=63002:media/kunena/attachments/654/1.jpg] [attachment=63003:media/kunena/attachments/654/2.jpg] Крышку поднял, фильтр достал. Нашел там бычок. [attachment=63004:media/kunena/attachments/654/3.jpg] Теперь надо снять корпус фильтра. Его удерживают три защелки сделанных из резины и пластика. Корпус нужно взять рукой и потянуть вверх. Потом в сторону отводим к радиатору. Тогда не будет мешать. С дросселя снимаем разъем. Красными кружочками показаны четыре винта, которые удерживают крепления дросселя, их необходимо открутить. [attachment=63005:media/kunena/attachments/654/4.jpg] Сняли дроссель. [attachment=63006:media/kunena/attachments/654/5.jpg] Его вид со стороны коллектора. [attachment=63007:media/kunena/attachments/654/6.jpg] Берем карбклинер и моем заслонку. Получим то что внизу на фото. [attachment=63008:media/kunena/attachments/654/7.jpg] [attachment=63009:media/kunena/attachments/654/8.jpg] Ставим заранее купленную прокладку. [attachment=63010:media/kunena/attachments/654/9.jpg] На своем место устанавливается и дроссель. Будьте внимательны, винты необходимо закручивать только по диагонали. Если делать все не спеша, то затратим час времени и стоимость карбклинера. Теперь ХХ будет работать ровно, акселератор будет живо реагировать и появится некая мощность на низах.