Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как переделать мотоцикл ява (JAVA). Ставим другой двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 4akpa

4akpa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Февраль 2014 - 23:50

[attachment=62893:media/kunena/attachments/407/jawa-1.jpg]



Я убежденный «Явист». У меня были почти все послевоенные модели Яв и Чезетов. Был также кроссовый ЧеЗет-250. Но любимая моя модель — Java-250. Но рассказать хочу о мотоцикле, который я сделал сам. Идея поставить на Java мотор от иномарки возникла спонтанно, когда увидел на рынке четырехтактовый мотор от ендуро Cagiva, объемом 350 см3. В комплекте были: карбюратор, воздушный фильтр, глушитель, электропроводка, все реле и спидометр с тахометром. Следовательно, колебаний почти не было. Сомнения возникли когда я устанавливал мотор в раму, потому что не знал, заведется ли мотор вообще, а, чтобы он сел идеально, необходимо было резать раму. Но делать этого я не хотел, чтобы в случае чего, можно было положить родной мотор назад.


[attachment=62895:media/kunena/attachments/407/jawa2.jpg]



Первый выезд состоялся 31-го декабря 2005-го года. Испытывали мотоцикл мы вместе с моим другом Ростиком. Нашему восторгу не было пределов — резкий разгон и отличная тяга на любой передаче! Мотоцикл легко трогался со второй и даже из третьей передачи, правда, максимальная скорость была не больше ста, потому пришлось «поколдовать» со звездочками. Остановился на соотношении 21/46. Максимальная скорость стала 145-150 км/час (при попутном ветре). Потом было много разных дорог… JаGіva (так я назвал аппарат) оказалась очень надежным мотоциклом, если не считаться с мелкими «детскими болезнями».

После сезона 2007 я решил улучшить дизайн Явы и установить мотор так, как нужно. В запасе у меня был передний обтекатель от BMW F-650 (первого выпуска) и глушитель от BMW R-1200 GS.


[attachment=62896:media/kunena/attachments/407/jawa3.jpg]



Сначала я порезал раму, опустил мотор на 3,5 см на свое законное место, продлил маятник. Кроме этого, еще много деталей «пострадало» от болгарки. Родных, Явивских деталей почти не осталось. Потом взялся за изготовление пластики. Ох, и тяжелая же это работа, скажу я вам!!! Форму изготовил из пенопласта, потом обклеил все стеклотканью на эпоксидный клей (о полиэфирной смоле и мыслей не имел). Работа велась зимой в холодном гараже, потому клей очень долго сох. Когда все высохло, пенопласт выковырял. Потом была длинная и изнурительная шпаклевка и окрашивание. Но к «Тарасовой горе-2008» я успел! После чего посетил еще Миргород, Киев, «Гоблин Шоу-2008», «Днестровский туман» в Новоднистровку и «Первый Буковинский мотослет» в Черновцах. А какой увлекающейся оказалась поездка в Червоноград, что в Тернопольской области!


[attachment=62897:media/kunena/attachments/407/jawa4.jpg]



Следовательно, за июнь я наездил уже 4 тысячи километров, и до зимы, думаю, проеду еще больше. Надеюсь, что моя JaGiva меня не подведет!

[attachment=62898:media/kunena/attachments/407/jawa5_2014-02-07.jpg]


  • Виктор1493760659 это нравится

#2 Gertcog

Gertcog

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Апрель 2014 - 22:41

Думаю после такой переделки больше в этой теме никто ничего писать не будет чтоб просто не позориться :) очень круто и эффектно получилось ! До этого я был знаком только когда на тяжелый ставили двигатель с запорожца. Тоже получилось очень сильная машина, но до ума ее владелец так и не довел, а по части эстетики так тебе вообще равных нет! Признал!

#3 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Апрель 2014 - 20:27

Интересно, а ГИБДД не задает замудренные вопросы, когда осматривает сие мото? Иногда приходится долго и упорно доказывать инспектору Петренко, что ты кое в чем смыслишь. ;)

#4 Виктор1493760659

Виктор1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Апрель 2014 - 08:53

Здорово сделано - сразу видно что руки оттуда откуда надо растут. Полный респект мастеру! Многие переделывают мотоциклы, ну аздесь как с завода. Еще-бы заднее колесо какое поинтереснее бы - для такого мотоцикла как-то простовато смотрится.