Топливные жиклёры в карбюраторе 1B3 расположены так, чтобы они всегда находились в топливе. Поэтому этот карбюратор невосприимчив к отливам топлива при торможении и ускорении. Он устойчив к образованию пузырей пара.
[attachment=62892:media/kunena/attachments/407/karburator-Pierburg-1B3.jpg]
Карбюратор Pierburg 1 B 3 в разрезе. В нём очень удачно спроектирована система холостого хода и расположены топливные жиклёры. Внизу слева расположен электромагнитный клапан. Над ним видны винты количества и качества.
Так же, как и Solex 34 PCIT карбюратор 1B3 не подходит для дальнейшего повышения мощности из-за малого пропускного сечения диффузора. Поэтому мы здесь отказываемся от его подробного описания. В любом случае, лучшие результаты обещают карбюраторы типа Pierburg 2B.