Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Снятие и разборка телескопической стойки. Передняя подвеска Москвич 2141 и Святогор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 4akpa

4akpa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:12

Выполняется при замене пружины передней подвески, опоры стойки, буфера сжатия и амортизаторной стойки (или при установке в нее сменного картриджа). Стойку можно снять двумя способами: в сборе с поворотным кулаком тогда не придется регулировать углы установки управляемых колес, но объем работ при этом больше; демонтируя соединение стойки и поворотного кулака; после этого необходима регулировка углов установки колес. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.


[attachment=62851:media/kunena/attachments/407/stoika-1.jpg]


Головкой «на 24» ослабляем гайку крепления штока. Ограничительную шайбу удерживаем от проворота монтажной лопаткой, в которой просверлены два отверстия для болтов М8, входящих в отверстия шайбы.

Выводим тормозные шланги из кронштейна на стойке. Отворачиваем гайку подшипника ступицы. Отворачиваем крепление скобы к поворотному кулаку. Отсоединяем рулевую тягу от поворотного рычага стойки. Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака. Оттягивая стойку, выводим наружный ШРУС из ступицы.


[attachment=62852:media/kunena/attachments/407/stoika-2.jpg]


Ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления опоры стойки к кузову. Придерживаем стойку от падения.


[attachment=62853:media/kunena/attachments/407/stoika-3.jpg]


Вынимаем стойку в сборе с поворотным кулаком.


[attachment=62854:media/kunena/attachments/407/stoika-4.jpg]


…и двумя ключами «на 19» отворачиваем верхний болт крепления стойки к поворотному кулаку.


[attachment=62855:media/kunena/attachments/407/stoika-5.jpg]


Выколоткой из мягкого металла выбиваем болт.


[attachment=62856:media/kunena/attachments/407/stoika-6.jpg]


Ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего болта.


[attachment=62857:media/kunena/attachments/407/stoika-7.jpg]


Выворачиваем болт из резьбового отверстия регулировочного ползуна, вставленного в гнездо кулака. Извлекаем ползун.

Снимаем стойку.


[attachment=62858:media/kunena/attachments/407/stoika-8.jpg]


Стяжками сжимаем витки пружины до освобождения верхней чашки. Стяжки располагаем строго диаметрально и подтягиваем их попеременно, избегая перекоса пружины.


[attachment=62859:media/kunena/attachments/407/stoika-9.jpg]


Окончательно отвернув гайку штока, последовательно снимаем: ограничительную шайбу, опору стойки, пяту подшипника, упорный подшипник, защитное кольцо, верхнюю чашку пружины.

Осторожно снимаем пружину со стяжками и буфер сжатия. В корпусе амортизаторной стойки могут быть установлены сборные амортизаторы (рабочие цилиндры со штоком) или неразборные сменные картриджи.


[attachment=62860:media/kunena/attachments/407/stoika-10.jpg]


Удерживая стойку от проворота, газовым ключом N° 3 отворачиваем гайку резервуара.


[attachment=62861:media/kunena/attachments/407/stoika-11.jpg]


Вынимаем за шток амортизатор.

В приготовленную емкость (0,4 л) сливаем амортизаторную жидкость из резервуара. Промываем внутреннюю полость резервуара. Устанавливаем сменный картридж в полость резервуара.

Если к амортизаторному картриджу придается центрирующее кольцо, то обязательно устанавливаем его и затягиваем гайку резервуара. Сборку телескопической стойки производим в обратной последовательности. При этом проследим за тем, чтобы концы пружины располагались в соответствующих углублениях чашек.