Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как снять аккумулятор в Форд Фокус 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2014 - 15:45

Здесь мы рассмотрим, как нужно снимать аккумулятор. Для этого понадобятся ключ на 10 и 13. Помните, когда снят плюс или минус, машину брелоком не открывается и не закрывается! На сильном холоде пластмасса становится хрупкой, поэтому обращаться с ней нужно крайне осторожно! 1) Откройте капот. [attachment=62619:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-05-35.png] Чтобы снять аккумулятор на 2-литровом двигателе 150 л.с ., нужно снять воздушный фильтр. При мощности двигателя 105 л.с. или 85л.с. воздушный фильтр вынимать не нужно, смотрите сразу 3-й пункт инструкции. Для 125 л.с. снимать фильтр тоже не обязательно. Однако, будет тяжеловато с его (аккумуляторным) вытаскиванием из-за крошечных зазоров. 2) Снятие воздушного фильтра на 2-литровом двигателе. а) Снимите резиновый "ремешок-фиксатор" с этих двух трубок (немного потяните на себя а потом вверх) [attachment=62620:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-05-35.png] б) Ключом на 10 либо отверткой снимите этот хомут [attachment=62621:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-05-33.png] в) Поднимите защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и аккуратно достаньте разъём [attachment=62622:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-05-27.png] г) Снимаем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра [attachment=62623:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-05-22.png] д) Отдираем скотч с этой детали (главное не уронить ее) чтобы провода были свободными ( их разъём мы освобождали в пункте в). Можно вытянуть её из дырки, но есть риск, что сломается. [attachment=62624:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-05-19.png] е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (данные две трубки вытягиваем предельно аккуратно, они сами легко соскочат вверх). Короб фильтра снизу не зафиксирован, а стоит на резиновых шайбах, так что потянуть его не страшно. [attachment=62625:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-05-15.png] 3) Снятие аккумулятора. а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, крепится она на пластиковых фиксаторах. Нужно взять её пальцами за бока, чуть раздвинуть и несильно потянуть вверх. Снимается без особого труда. [attachment=62626:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-05-14.png] б) С обеих сторон ключом на 10 откручиваем металлический держатель аккумулятора. [attachment=62627:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-05-14.png] в) Дальнюю крышку аккумулятора, закрывающую минус, не обязательно полностью снимать. Достаточно толкнуть её вверх, и она сойдет со своих держателей [attachment=62628:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-05-11.png] г) Откручиваем «плюс» ключом на 10 д) Теперь нужно сдвинуть боковую защиту аккумулятора: надо поддеть её отверткой за ушки между пластмассками. Полностью не снимайте, снимите только с этих ушек и подвиньте в сторону. [attachment=62629:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-05-8.png] е) Осторожно вытягиваем вот этот проводок (расположен левее минуса на аккумуляторе прямо под дальней крышкой ( смотрите пункт В). Его держит маленький замочек, отщелкиваем его [attachment=62630:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-05-7.png] ж) Следующий в очереди «минус». Проще будет открутить его не с корпуса (1), а не с аккумулятора. Для этого берите 13-й ключ. Важно: данный контакт, как правило, всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, поэтому рекомендуем всё же снимать аккумуляторную клемму минуса (2), хоть за ней и придётся полезть "вглубь" [attachment=62631:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-05-5.png] з) Вытягиваем аккумулятор вверх на себя [attachment=62632:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-05-4.png] При установке аккумулятора на место, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они будто убраны за это ушко, поставьте их обратно. [attachment=62633:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-05-2.png]

#2 Гость_Анонимный_*

Гость_Анонимный_*
  • Гости

Отправлено 23 Май 2016 - 18:43

Можно снять не разбирая "пол двигателя" по времени займет минут 15. Снимаем клеммы,крепёжную планку,отклоняем переднюю стенку аккумуляторного короба ,как на фото. Смотрим вглубь и видим там расстояние между задней стенкой короба и аккумулятором. Чуть поднимаем батарею и сдвигаем её назад. Поднимаем батарею под углом и вытаскиваем её из короба. Всё. Ставится ещё легче - сама туда заскакивает.Сам так делал. Имею фф3 2.0 литра 2013 г.выпуска.

#3 Гость_Лариса_*

Гость_Лариса_*
  • Гости

Отправлено 04 Февраль 2017 - 21:02

А крышка аккумулятора декоративная или ее можно не ставить?? Новый аккумулятор чуть выше и невозможно поставить!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru