Снял с BMW (E39) всю конструкцию, которая включает в себя три хомутика и два разъема.
[attachment=62199:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-141.jpg]
Помпа крепится на четырех саморезах. Они очень хрупкие. Так что будьте аккуратны, не сломайте. Крышка на шести усиках крепится. Их нужно отогнуть и потянуть крышку вверх.
Вместе снимаем и подшипник.
[attachment=62200:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-141.jpg]
Из корпуса вытряхните старые щетки и почистите место для новых.
[attachment=62201:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-140.jpg]
Взял щетки от классики.
[attachment=62202:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-132.jpg]
Подточил щетки под размер 5х5х8. Остатки старых щеток достал. Новые припаял.
[attachment=62203:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-123.jpg]
Теперь надо все собрать. Щетки пружинятся крышку не поставить. Нет поставить можно, но тогда поломаются щетки. В крышке имеется прижимная пружинная шайба. Она держит подшипник на месте. Я подшипник с вала снял. В крышку заложил шайбу, подшипник и щетками зажал его.
[attachment=62204:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-111.jpg]
Крышка сразу стала на место. Подшипник тоже сел. Ведь его сверху шайба прижала. А щетки в это время перескочили на вал. На свое место подогнул усы. Подключил клемму. Завел. Помпа заработала как новенькая.
Как отремонтировать дополнительную помпу на BMW (E39)
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 23:54
В этой теме нет ответов