Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как отремонтировать дополнительную помпу на BMW (E39)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Февраль 2014 - 23:54

Снял с BMW (E39) всю конструкцию, которая включает в себя три хомутика и два разъема. [attachment=62199:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-141.jpg] Помпа крепится на четырех саморезах. Они очень хрупкие. Так что будьте аккуратны, не сломайте. Крышка на шести усиках крепится. Их нужно отогнуть и потянуть крышку вверх. Вместе снимаем и подшипник. [attachment=62200:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-141.jpg] Из корпуса вытряхните старые щетки и почистите место для новых. [attachment=62201:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-140.jpg] Взял щетки от классики. [attachment=62202:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-132.jpg] Подточил щетки под размер 5х5х8. Остатки старых щеток достал. Новые припаял. [attachment=62203:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-123.jpg] Теперь надо все собрать. Щетки пружинятся крышку не поставить. Нет поставить можно, но тогда поломаются щетки. В крышке имеется прижимная пружинная шайба. Она держит подшипник на месте. Я подшипник с вала снял. В крышку заложил шайбу, подшипник и щетками зажал его. [attachment=62204:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-111.jpg] Крышка сразу стала на место. Подшипник тоже сел. Ведь его сверху шайба прижала. А щетки в это время перескочили на вал. На свое место подогнул усы. Подключил клемму. Завел. Помпа заработала как новенькая.