Установил себе нормальную музыку и появилась проблема с напряжением, а точнее его просадкой. Начали моргать лампочки. Такое ощущение что они на дискотеке и моргает под музыку). Я решил проблему легко: провел еще один кабель от минуса аккумулятора к кузову машины.
Вам понадобятся следующие материалы:
Собственно сам силовой кабель, сечение его должно быть около 25-35 миллиметров. Рекомендую кабель используемый для сварки например КГ-25 или КГ-35. Его цена около 4$ за метр. Но там чистая медь, а это очень крута. Не покупайте кабель, в котором почти нет меди. Два луженых наконечника на кабель. Необходимого диаметра изолента или трубка термоусадочная, горелка газовая, припой, флюс.
Запаслись всем необходимым, можно приступать к работе.
Хорошенечко чистим изоляцию с силового кабеля. Все обрабатываем флюсом. А если конец кабеля сделать луженым, то вообще цены не будет. В таком случае он отлично встанет в наконечник. Как провести лужение кабеля Mitsubishi Lancer 10 есть отчет на форуме.
Берем наконечник и закрепляем его в тисках. Внутри мажем флюсом, на половину кладем припой.
[attachment=61982:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-119.jpg]
Теперь нагреваем наконечник газовой горелкой.
[attachment=61983:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-118.jpg]
Как только расплавится, припой надо засунуть кусочек медного кабеля в наконечник. Но в тоже время греть его грелкой. Кабель отлично заходит в наконечник, а немного припоя обычно выходит наружу.
[attachment=61984:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-117.jpg]
Ждем когда остынет наконечник. Изоляцию кабеля надо переместить поближе к наконечнику. Она с небольшим усилием двигается у кабеля КГ-25.
[attachment=61985:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-110.jpg]
Отрезаем еще около 30 см и делаем ту же процедуру, описанную выше.
Кабель с наконечником, осталось довести до ума маленькие шероховатости.
[attachment=61986:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-106.jpg]
Берем термоусадочную трубку, или изоленту и обматываем стыки и изоляцию кабеля Mitsubishi Lancer 10.
[attachment=61987:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-95.jpg]
[attachment=61988:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-85.jpg]
Красным кружком я отметил место, где будет крепится клемма. Там же закрепляется и штатный кабель небольшого сечения.
[attachment=61989:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-04-72.jpg]
Теперь нужно снять аккумулятор, открутить болт, для этого потребуется ключ на 10, взять наждачку и зачистить поверхность.
[attachment=61990:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-04-63.jpg]
После чего обратно закручиваем болт.
[attachment=61991:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-04-58.jpg]
Чтобы не было коррозии обрабатываем мовилью зачищенное место.
[attachment=61992:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-04-37.jpg]
Устанавливаем на место аккумулятор, другой конец кабеля прикручиваем к штатной клемме.
[attachment=61993:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-04-31.jpg]
Дополнительная масса от минусовой клеммы АКБ для Mitsubishi Lancer готова.
Дополнительная масса от клеммы АКБ Мицубиси Лансер 10
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 23:08
В этой теме нет ответов