Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить тормозную жидкость в Mitsubishi Lancer 9


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Февраль 2014 - 21:39

Как всем известно, в мануале прописано, что тормозуху в Mitsubishi Lancer 9 нужно менять один раз в два года, или же после каждых 30 тыс. км пробега авто. У меня выпал второй вариант, пришлось менять. Купил тормозную жидкость, достал из чемоданчика рожковые ключи на 8 и 10. Также потребуется шланг диаметром 4-5 мм, и если есть выбор, то желательно прозрачный. Чистая тара, и еще один человек, будет помогать. Замену масла надо проводить или на подъемнике, или на яме. Тогда колеса не придется снимать, а это сэкономленное время. Итак, запаслись всем необходимым, начинаем менять тормозную жидкость в Mitsubishi Lancer 9. Я меняю жидкость замещающим методом. Другими словами, новая жидкость постепенно будет заменять старую. Берем шприц и откачиваем старую жидкость до конца насколько это возможно. Потом новую тормозную жидкость льем до отметки максимум. Далее надо снять правое заднее колесо, при наличии ямы прыгаем в нее. Там ищем на тормозном суппорте штуцер, для выпуска воздуха. [attachment=61882:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-108.jpg] Надо снять со штуцера колпак из пластика, одеть шланг, а другой конец отправляем в пустую тару. [attachment=61883:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-107.jpg] Теперь понадобится второй человек. Он заводит двигатель и резко нажимает тормозную педаль около пяти раз. Через каждые две секунды. После последнего нажатия педаль держать нажатой. В то время когда друг держит тормоз, вы берете рожковой ключ на 8 это для задней оси, или рожковой ключ на 10 для передней и отворачиваете на пол-оборота штуцер. В это время должны выходить остатки старой тормозухи, и педаль тормоза, которую держит друг провалится до упора вниз. Тормозуха перестала вытекать, ваш друг может педальку тормоза отпустить. Потом снова повторить эту же процедуру. Делаем это до тех пор, пока не начнет течь чистая тормозуха и в ней не будет ни воздуха, ни пузырей. Одеваем обратно колпачки на штуцер. В то время когда буде прокачивать надо наблюдать за уровнем жидкости. Чтобы не дай Бог воздух не попал в гидропривод. Потом переходим на следующее колесо, и на следующее, пока они не закончатся). Когда все колеса прокачали, надо долить новую тормозную жидкость до отметочки MAX. Сами залазим в машину и проверяем проделанную работу. Надо понажимать на педаль тормоза. При каждом новом нажатии усиление и ход педали должны быть одинаковыми. Это если все сделали правильно. Тогда все окей, можно спокойно ездить дальше.

#2 Мастер1493760663

Мастер1493760663

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июнь 2014 - 02:04

Ну, что тут можно сказать! Только то, что всё конкретно, описано, это нужно знать. У меня Японцев не было, ну слышал, что Mitsubishi Lancer! Отличная машина, если-бы, я менял тормозную жидкость! Я бы просто, поехал на станцию, и всё там-бы сделал!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru