Приехал я значит на сход развал, а мне говорят регулировочный болт закис внутри сайлентблока. И что без разрыва сайлентблока провернуть болт невозможно.
Посоветовали снять рычаг, и попытаться выбить остатки болта из сайлентблока.
В итоге закисший болт отпиливал полотном от ножовки. Когда отпиливал, то еще отпилил и кусок внутренней обоймы сайлентблока. Потом думал шайбу положить на то место что спилил…но обо все по порядку.
В первую очередь откручиваем болт, фиксирующий рычаг к плавающему сайлентблоку, а также к интегральному рычагу.
Чтобы болт в BMW (E39) открутить понадобится вороток.
[attachment=61614:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-80.jpg]
Потом нужно выкрутить два болта, фиксирующие рычаг к балке.
[attachment=61615:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-80.jpg]
Рычаг сняли.
[attachment=61616:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-79.jpg]
После отпиливания закисшего болта получаем такую картину.
Выбить кусок никак не смог. Попытался высверлить, тоже никак. Психанул и решил полностью сайлентблок поменять.
[attachment=61617:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-73.jpg]
Старый сайлентблок из BMW (E39) извлекал следующим образом. Дрелью просверлил отверстия по периметру внешней обоймы. Взял строительный фен и выжег и перемычки, которые остались. Когда резина сгорит, внутреннюю часть сайлентблока выбил молотком.
[attachment=61618:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-72.jpg]
Внешняя обойма из алюминия и вытаскивается очень легко.
[attachment=61619:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-64.jpg]
На фото проушина с извлеченным сайлентблоком. Как видим есть белые следы окисления. Все чистим наждачкой.
[attachment=61620:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-57.jpg]
За 100$ купил ремкомплект сайлентблоков на BMW (E39) на два рычага.
[attachment=61621:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-04-49.jpg]
Внутренняя и внешняя обоймы изготовлены из железа.
[attachment=61622:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-04-43.jpg]
Теперь необходимо запрессовать сайлентблоки в проушину. Берем пресс. Он состоит из длинного болта, четырех широких шайб, чтобы было большое центральное отверстие, а также болт-стяжки.
Удобнее всего вставлять сайлентблок с той стороны, где срезан внутренний край в проушине рычага.
[attachment=61623:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-04-42.jpg]
Главное постараться сайлентблок направить в проушину ровно.
А если неровно пошло, то лучше выбить обратно. И попробовать еще раз поровнее.
Болт пресса, который мы изготовили не самодельный. Поэтому его нужно смазать, чтобы резьбу не сбить.
[attachment=61624:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-04-25.jpg]
Аккуратно затягиваем сайлентблок в проушину.
[attachment=61625:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-04-22.jpg]
Итоговый результат.
[attachment=61626:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-04-22.jpg]
Отлично получилось.
[attachment=61627:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-04-16.jpg]
Со вторым сайлентблоком повторяем туже процедуру.
[attachment=61628:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-04-16.jpg]
Меняем сайлентблоки рычага задней подвески в BMW (E39)
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 20:52
В этой теме нет ответов