Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Меняем сайлентблоки рычага задней подвески в BMW (E39)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:52

Приехал я значит на сход развал, а мне говорят регулировочный болт закис внутри сайлентблока. И что без разрыва сайлентблока провернуть болт невозможно. Посоветовали снять рычаг, и попытаться выбить остатки болта из сайлентблока. В итоге закисший болт отпиливал полотном от ножовки. Когда отпиливал, то еще отпилил и кусок внутренней обоймы сайлентблока. Потом думал шайбу положить на то место что спилил…но обо все по порядку. В первую очередь откручиваем болт, фиксирующий рычаг к плавающему сайлентблоку, а также к интегральному рычагу. Чтобы болт в BMW (E39) открутить понадобится вороток. [attachment=61614:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-80.jpg] Потом нужно выкрутить два болта, фиксирующие рычаг к балке. [attachment=61615:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-80.jpg] Рычаг сняли. [attachment=61616:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-79.jpg] После отпиливания закисшего болта получаем такую картину. Выбить кусок никак не смог. Попытался высверлить, тоже никак. Психанул и решил полностью сайлентблок поменять. [attachment=61617:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-73.jpg] Старый сайлентблок из BMW (E39) извлекал следующим образом. Дрелью просверлил отверстия по периметру внешней обоймы. Взял строительный фен и выжег и перемычки, которые остались. Когда резина сгорит, внутреннюю часть сайлентблока выбил молотком. [attachment=61618:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-72.jpg] Внешняя обойма из алюминия и вытаскивается очень легко. [attachment=61619:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-64.jpg] На фото проушина с извлеченным сайлентблоком. Как видим есть белые следы окисления. Все чистим наждачкой. [attachment=61620:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-57.jpg] За 100$ купил ремкомплект сайлентблоков на BMW (E39) на два рычага. [attachment=61621:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-04-49.jpg] Внутренняя и внешняя обоймы изготовлены из железа. [attachment=61622:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-04-43.jpg] Теперь необходимо запрессовать сайлентблоки в проушину. Берем пресс. Он состоит из длинного болта, четырех широких шайб, чтобы было большое центральное отверстие, а также болт-стяжки. Удобнее всего вставлять сайлентблок с той стороны, где срезан внутренний край в проушине рычага. [attachment=61623:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-04-42.jpg] Главное постараться сайлентблок направить в проушину ровно. А если неровно пошло, то лучше выбить обратно. И попробовать еще раз поровнее. Болт пресса, который мы изготовили не самодельный. Поэтому его нужно смазать, чтобы резьбу не сбить. [attachment=61624:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-04-25.jpg] Аккуратно затягиваем сайлентблок в проушину. [attachment=61625:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-04-22.jpg] Итоговый результат. [attachment=61626:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-04-22.jpg] Отлично получилось. [attachment=61627:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-04-16.jpg] Со вторым сайлентблоком повторяем туже процедуру. [attachment=61628:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-04-16.jpg]