Всем приветосик! Сегодня мне удалось отремонтировать выходной каскад вентилятора (Еж) в BMW (E39).
На фото 1 – регулятор скорости мотора отопителя салона, на второй фотке выходной каскад вентика, на третьей фотографии ежик.
Вся проблема заключалась в том, что перегревались ножки силовых транзисторов. Это приводило к тому, что олово плавилось и пропадал контакт. Я нагрел и полностью избавился от дерьма, которым он залит. После чего пропаял ножки транзисторов. Теперь печка в BMW (E39) дует что молодая.
[attachment=61355:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-55.jpg]
[attachment=61356:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-56.jpg]
[attachment=61357:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-55.jpg]
Ремонтируем выходной каскад вентилятора (Еж) в BMW (E39)
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 16:02
В этой теме нет ответов