Начинаем со снятия выхлопной системы в Opel Omega B . А именно снимаем катализаторы, датчики кислорода отключаем, потом снимаем резиновые заглушки.
[attachment=61076:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-25.jpg]
Откручиваем гидротрансформатор. Там шесть болтиков.
[attachment=61077:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-25.jpg]
Откручиваем кардан и четыре болтика, которые крепят КПП к поддону. Затем еще три болта которые крепят к блоку цилиндров.
[attachment=61078:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-25.jpg]
От ручки отсоединяем селектор. К кузову коробка крепится двумя болтами, откручиваем. Коробку вывешиваем.
[attachment=61079:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-24.jpg]
с МКПП тяжелее. Там ручка переключения передач закрепляется на шарнире. Он снизу заглушкой защищен. Ее надо снять и увидите стопор. Его растопариваем, тягу снимаем. Снимаем защиту, чтобы не мешала.
Когда коробку вывесите, то можно открутить три болта вверху, которые фиксируют ее к кузову и снять коробку.
[attachment=61080:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-24.jpg]
Если АКПП, то надо отключить всю проводку, самаа коробка легче снимается, вес у нее около 80 кг.
У МКПП отключаем датчик заднего хода. Снимать тяжелее, так как есть маховик. Зато весит вдвое меньше.
У АКПП маховик тонкий и легкий, снимаем его.
А у МКПП надо открутить корзину сцепления, потом маховик. Он раз в десять тяжелее чем у АКПП. После этого мы получим доступ к сальнику.
[attachment=61081:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-22.jpg]
Все в масле.
Старый сальник с Opel Omega B надо достать. Все вытереть и поставить новый сальник.
[attachment=61082:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-20.jpg]
Можно масло не сливать, там его вытечет немножко.
Как заменить задний сальник коленвала на Opel Omega B
Автор
Анонимно_
, 04 фев 2014 14:19
В этой теме нет ответов