Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить задний сальник коленвала на Opel Omega B


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Февраль 2014 - 14:19

Начинаем со снятия выхлопной системы в Opel Omega B . А именно снимаем катализаторы, датчики кислорода отключаем, потом снимаем резиновые заглушки. [attachment=61076:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-25.jpg] Откручиваем гидротрансформатор. Там шесть болтиков. [attachment=61077:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-25.jpg] Откручиваем кардан и четыре болтика, которые крепят КПП к поддону. Затем еще три болта которые крепят к блоку цилиндров. [attachment=61078:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-04-25.jpg] От ручки отсоединяем селектор. К кузову коробка крепится двумя болтами, откручиваем. Коробку вывешиваем. [attachment=61079:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-04-24.jpg] с МКПП тяжелее. Там ручка переключения передач закрепляется на шарнире. Он снизу заглушкой защищен. Ее надо снять и увидите стопор. Его растопариваем, тягу снимаем. Снимаем защиту, чтобы не мешала. Когда коробку вывесите, то можно открутить три болта вверху, которые фиксируют ее к кузову и снять коробку. [attachment=61080:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-04-24.jpg] Если АКПП, то надо отключить всю проводку, самаа коробка легче снимается, вес у нее около 80 кг. У МКПП отключаем датчик заднего хода. Снимать тяжелее, так как есть маховик. Зато весит вдвое меньше. У АКПП маховик тонкий и легкий, снимаем его. А у МКПП надо открутить корзину сцепления, потом маховик. Он раз в десять тяжелее чем у АКПП. После этого мы получим доступ к сальнику. [attachment=61081:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-04-22.jpg] Все в масле. Старый сальник с Opel Omega B надо достать. Все вытереть и поставить новый сальник. [attachment=61082:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-04-20.jpg] Можно масло не сливать, там его вытечет немножко.