Случилась у меня такая проблема: со временем перестал нормально закрываться багажник. Приходилось очень сильно хлопать, чтобы его закрыть. Но таким способом он закрывался пару месяцев, пока полностью не перестал закрываться. Решил замок разобрать и починить.
Подходим к багажнику, открываем его и откручиваем шурупы указанные зелеными стрелочками.
[attachment=60401:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-62.jpg]
Крышка багажника.
После того, как сняли панель, перед нами предстал замок.
[attachment=60402:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-64.jpg]
Теперь нужно отщелкнуть замки и отвести тяги в стороны.
[attachment=60403:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-60.jpg]
Тяги замка багажника.
1 - тяга центрального замка. 2 – тяга защелки багажника.
Сейчас нужно вытащить замок. Для этого открутите головкой на 10 две гайки.
[attachment=60404:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-59.jpg]
[attachment=60405:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-52.jpg]
Вот что из себя представляет снятый замок багажника.
Теперь можно его изучить. Как видим, он держится на двух шпильках, залитых в пластмасс задней фары. Так вот в моем случае эти шпильки были вырваны, надо было их восстановить.
Для этого снимаем заднюю фару. После того как я открутил все гайки, фара все равно намертво держится на своем месте. Дело в том, что там есть уплотнитель, и без ножика не обойтись. Аккуратно засуньте его между багажником и фарой и отделите ее.
Итак, фару сняли. Впереди восстановление шпилек. Около места, где крепится шпилька я просверлил три отверстия и вкрутил туда шурупы. Поставил шпильку на место и все это залил эпоксидной смолой. После того, как все засохло, убрал лишнее напильником и довел до ума наждачкой.
[attachment=60406:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-3.png]
Задняя фара.
Уплотнитель установил обратно.
[attachment=60407:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-38.jpg]
Задняя фара с уплотнителем.
Пришла очередь и самого замка. Нужно снять пылезащитный пластмассовый кожух, а затем стопорное кольцо.
[attachment=60408:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-34.jpg]
Стопорное кольцо замка.
Верхнюю часть также убираем, вынимаем пружину.
[attachment=60409:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-28.jpg]
Ограничитель замка.
Когда тяга центрального замка ходит из открытого положения в закрытое и наоборот, то ограничитель ограничивает ее ход в крайних точках. У меня он был в нерабочем состоянии. Из-за этого замок и не закрывался.
[attachment=60410:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-24.jpg]
Отломленный ограничитель и замок.
[attachment=60411:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-03-19.jpg]
Отломленный ограничитель.
Снимаем пластмасску сбоку, она закрывает провода, после этого можно снять верхнюю часть замка.
Снимаем концевики.
[attachment=60412:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-03-17.jpg]
Концевики замка.
Потом надо сжать пружину и вытянуть шайбу. Будьте внимательны и запомните, как на стояла.
Тоже самое проделываем и с секретом замка.
[attachment=60413:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-03-14.jpg]
Секрет замка.
[attachment=60414:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-03-14.jpg]
Разобранный замок багажника.
Все было в грязи, поэтому я промыл каждую деталь в бензине, почистил и собрал также, как и разбирал.
Правда я не ставил обратно отломленный кусочек и пружину. Сделал самодельный ограничитель из эпоксидной смолы. Этот ограничитель нужен для служит для того чтобы тяга пневматического центрального замка не уводила кулачек дальше чем надо.
[attachment=60415:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-03-13.jpg]
Ограничитель из эпоксидной смолы.
Теперь все закрывается одним нажатием пальца на багажник. Легко и плавно.
Как починить замок багажника в Ауди 100 С4
Автор
Анонимно_
, 03 фев 2014 19:19
В этой теме нет ответов