Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как починить замок багажника в Ауди 100 С4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:19

Случилась у меня такая проблема: со временем перестал нормально закрываться багажник. Приходилось очень сильно хлопать, чтобы его закрыть. Но таким способом он закрывался пару месяцев, пока полностью не перестал закрываться. Решил замок разобрать и починить. Подходим к багажнику, открываем его и откручиваем шурупы указанные зелеными стрелочками. [attachment=60401:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-62.jpg] Крышка багажника. После того, как сняли панель, перед нами предстал замок. [attachment=60402:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-64.jpg] Теперь нужно отщелкнуть замки и отвести тяги в стороны. [attachment=60403:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-60.jpg] Тяги замка багажника. 1 - тяга центрального замка. 2 – тяга защелки багажника. Сейчас нужно вытащить замок. Для этого открутите головкой на 10 две гайки. [attachment=60404:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-59.jpg] [attachment=60405:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-52.jpg] Вот что из себя представляет снятый замок багажника. Теперь можно его изучить. Как видим, он держится на двух шпильках, залитых в пластмасс задней фары. Так вот в моем случае эти шпильки были вырваны, надо было их восстановить. Для этого снимаем заднюю фару. После того как я открутил все гайки, фара все равно намертво держится на своем месте. Дело в том, что там есть уплотнитель, и без ножика не обойтись. Аккуратно засуньте его между багажником и фарой и отделите ее. Итак, фару сняли. Впереди восстановление шпилек. Около места, где крепится шпилька я просверлил три отверстия и вкрутил туда шурупы. Поставил шпильку на место и все это залил эпоксидной смолой. После того, как все засохло, убрал лишнее напильником и довел до ума наждачкой. [attachment=60406:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-3.png] Задняя фара. Уплотнитель установил обратно. [attachment=60407:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-38.jpg] Задняя фара с уплотнителем. Пришла очередь и самого замка. Нужно снять пылезащитный пластмассовый кожух, а затем стопорное кольцо. [attachment=60408:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-34.jpg] Стопорное кольцо замка. Верхнюю часть также убираем, вынимаем пружину. [attachment=60409:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-28.jpg] Ограничитель замка. Когда тяга центрального замка ходит из открытого положения в закрытое и наоборот, то ограничитель ограничивает ее ход в крайних точках. У меня он был в нерабочем состоянии. Из-за этого замок и не закрывался. [attachment=60410:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-24.jpg] Отломленный ограничитель и замок. [attachment=60411:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-03-19.jpg] Отломленный ограничитель. Снимаем пластмасску сбоку, она закрывает провода, после этого можно снять верхнюю часть замка. Снимаем концевики. [attachment=60412:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-03-17.jpg] Концевики замка. Потом надо сжать пружину и вытянуть шайбу. Будьте внимательны и запомните, как на стояла. Тоже самое проделываем и с секретом замка. [attachment=60413:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-03-14.jpg] Секрет замка. [attachment=60414:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-03-14.jpg] Разобранный замок багажника. Все было в грязи, поэтому я промыл каждую деталь в бензине, почистил и собрал также, как и разбирал. Правда я не ставил обратно отломленный кусочек и пружину. Сделал самодельный ограничитель из эпоксидной смолы. Этот ограничитель нужен для служит для того чтобы тяга пневматического центрального замка не уводила кулачек дальше чем надо. [attachment=60415:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-03-13.jpg] Ограничитель из эпоксидной смолы. Теперь все закрывается одним нажатием пальца на багажник. Легко и плавно.