Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить масло в Ауди 100 С4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 17:28

Рекомендую перед заменой масла на вашей машине покататься по городу. Это позволит прогреть до хорошей температуры двигатель. Тогда масло станет жидким, и сможет полностью сбежать с двигателя. Замену масла необходимо проводить или на эстакаде или при помощи домкрата поднять ее. Иногда в машине встречается пластмассовая защита, которую нужно снять. Для этого открутить болты крепления и потянуть вниз стрелки. [attachment=60249:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-45.jpg] Пластмассовая грязевая защита. После этой процедуры все готово к замене масла. Первое что делаем, это подставляем пустую емкость под сливной болт. Берем головку на 17 и откручиваем его. [attachment=60250:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-46.jpg] Болт для слива масла. Будьте внимательны, при откручивании болта там есть медное уплотнительное кольцо. Положите его в специальное место и не потеряйте. Я вообще рекомендую его менять с каждой заменой масла, но если кольцо в отличном состоянии, то можно и не менять. Болт откручивайте не спеша и помните, что может брызнуть струя очень горячего масла. [attachment=60251:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-43.jpg] Сливаем старое масло. При слитии масла машина должна находится в строго горизонтальном положении. Итак, масло с картера слито, теперь надо снять масляный фильтр. [attachment=60252:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-42.jpg] Масляный фильтр. Для снятия масляного фильтра возьмите специальный съемник. Если у вас такого нет, то попробуйте отвернуть руками. Если и такой способ не помог, то можно пробить фильтр ножом и отвернуть его. [attachment=60253:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-36.jpg] Теплообменник. Когда фильтр открутите, то сбежит еще определенное количество масла. После этого возьмите ветошь и аккуратно вытрите посадочное место масляного фильтра. Вычистите всю грязь и остатки старого масла. Пришла очередь и нового фильтра. Нужно смазать уплотнительное кольцо новым маслом. [attachment=60254:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-34.jpg] Новый масляный фильтр. Новый фильтр закручиваем от руки. Причем рекомендую сильно не утруждаться и не переусердствовать, чтобы в следующий раз фильтр откручивался легко. Берем медное уплотнительное кольцо, новое или старое, если оно в хорошем состоянии, протираем масляную пробку и закручиваем обратно болт. Теперь осмотрите все стыки масляного стыка и сливной пробки, чтобы не было масляных следов. Выворачиваем пробку заливной горловины и льем свежее масло. [attachment=60255:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-30.jpg] Масло заливная крышка. Масло нужно залить около 4,5 литров. После этого заводим двигатель и смотрим наличие подтеков масла на фильтре, пробке. Если такого нет, то замена масла успешно завершена, можно отправится в магазин и купить бутылочку пивка! На следующий день, перед тем как завести мотор проверьте уровень масла. Он должен быть в пределах max и min. Если его мало, то долейте.