В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно заменить охлаждающую жидкость в автомобиле AUDI 100 С4.
Замена жидкости производится только на холодном двигателе. Так как при горячем двигателе можно получить ожоги во время слива старой жидкости.
[attachment=60204:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03.png]
Вот такой антифриз рекомендую.
Откручиваем грязевую защиту внизу моторного отсека, если она у вас есть, конечно.
[attachment=60205:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-41.jpg]
Теперь нам понадобится пустая тара, которую нужно поставить в место сливания охлаждающей жидкости.
Откручиваем крышку бачка, снимаем решетку потянув на себя.
[attachment=60206:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-38.jpg]
Передняя решетка автомобиля оборудованного противотуманными фарами.
[attachment=60207:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-37.jpg]
Передняя решетка автомобиля, не оборудованного противотуманными фарами.
Теперь надо открутить сливную пробку и слить старую жидкость.
[attachment=60208:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-32.jpg]
На фото сливная пробка в радиаторе.
[attachment=60209:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-30.jpg]
Сливная пробка в радиаторе.
Сейчас снимите нижний патрубок радиатора.
[attachment=60210:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-25.jpg]
Шланг радиатора.
[attachment=60211:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-23.jpg]
Шланг ОЖ.
На стыке двигателя и коробки есть сливная пробка, вот через нее и сливаем старую охлаждающую жидкость.
[attachment=60212:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-19.jpg]
Сливная пробка ОЖ с двигателя.
После того как жидкость слили, промойте систему дистиллированой водой, заверните сливные пробки и шланги.
Промывать все нужно следующим способом:
Берем около 10 литров дистиллированой воды, заливаем ее в систему. Перед этим не забудьте открутить резьбовую пробку на трубке системы охлаждения позади двигателя с левой стороны. И еще открутите вентиляционную пробку на шланге отопителя, находящуюся под капотом под пластиковой защитой за моторным отсеком.
[attachment=60213:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-17.jpg]
Вентиляционная пробка.
Сейчас льем воду в расширительный бачок. Делаем это до тех пор, пока вода не начнет выходить из вентиляционных резьбовых пробок. После этого закрываем их. Идем в машину, включаем двигатель и даем работать до срабатывания вентиляторов.
Теперь можно взять небольшой перерыв, во время которого двигатель должен остыть. Как только это произойдет слейте дистиллированную воду.
В самом конце заливаем антифриз. И делаем ту же процедуру, которая даст возможность избежать воздушных пробок.
Как заменить охлаждающую жидкость в Audi 100 C4
Автор
Анонимно_
, 03 фев 2014 16:16
В этой теме нет ответов