Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить охлаждающую жидкость в Audi 100 C4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 16:16

В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно заменить охлаждающую жидкость в автомобиле AUDI 100 С4. Замена жидкости производится только на холодном двигателе. Так как при горячем двигателе можно получить ожоги во время слива старой жидкости. [attachment=60204:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03.png] Вот такой антифриз рекомендую. Откручиваем грязевую защиту внизу моторного отсека, если она у вас есть, конечно. [attachment=60205:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-41.jpg] Теперь нам понадобится пустая тара, которую нужно поставить в место сливания охлаждающей жидкости. Откручиваем крышку бачка, снимаем решетку потянув на себя. [attachment=60206:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-38.jpg] Передняя решетка автомобиля оборудованного противотуманными фарами. [attachment=60207:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-37.jpg] Передняя решетка автомобиля, не оборудованного противотуманными фарами. Теперь надо открутить сливную пробку и слить старую жидкость. [attachment=60208:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-32.jpg] На фото сливная пробка в радиаторе. [attachment=60209:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-30.jpg] Сливная пробка в радиаторе. Сейчас снимите нижний патрубок радиатора. [attachment=60210:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-25.jpg] Шланг радиатора. [attachment=60211:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-23.jpg] Шланг ОЖ. На стыке двигателя и коробки есть сливная пробка, вот через нее и сливаем старую охлаждающую жидкость. [attachment=60212:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-19.jpg] Сливная пробка ОЖ с двигателя. После того как жидкость слили, промойте систему дистиллированой водой, заверните сливные пробки и шланги. Промывать все нужно следующим способом: Берем около 10 литров дистиллированой воды, заливаем ее в систему. Перед этим не забудьте открутить резьбовую пробку на трубке системы охлаждения позади двигателя с левой стороны. И еще открутите вентиляционную пробку на шланге отопителя, находящуюся под капотом под пластиковой защитой за моторным отсеком. [attachment=60213:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-17.jpg] Вентиляционная пробка. Сейчас льем воду в расширительный бачок. Делаем это до тех пор, пока вода не начнет выходить из вентиляционных резьбовых пробок. После этого закрываем их. Идем в машину, включаем двигатель и даем работать до срабатывания вентиляторов. Теперь можно взять небольшой перерыв, во время которого двигатель должен остыть. Как только это произойдет слейте дистиллированную воду. В самом конце заливаем антифриз. И делаем ту же процедуру, которая даст возможность избежать воздушных пробок.