Иногда задняя дверь хетчбэка Honda Civic 6 перестает подниматься самостоятельно. Часто это бывает после сильных морозов. Иногда наоборот сама опускается вниз.
Оригинальные газовые упоры мне никак ставить не хотелось. Отдавать за одну штуку $70 и потом через год, снова менять нет уж. Поэтому искал что-то другое.
В один прекрасный день нашел интересную штуку. Газовые упоры для ВАЗ 2111 фирмы Fenox. Стоимость одного $7 за штуку, что в десять раз дешевле оригинала. Почитал про них в инете и решил попробовать.
Эти упорны короче оригинальных, на пару сантиметров. По грузоподъемности отлично подходят.
Для начала снимаем старые упоры.
[attachment=60030:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-26.jpg]
Крепление в двери держится с помощью кронштейна. Два отверстия его держатся болтами на 10, а в третье запрессован палец шарнира.
[attachment=60031:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-26.jpg]
К кузову крепится болтом на 14, этот болт сделан из очень мягкого металла, так что можете легко его сорвать, поэтому возьмите головкой и откручивайте ей.
[attachment=60032:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-25.jpg]
[attachment=60033:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-24.jpg]
На этой фотографии можно увидеть, что проушина приварена к гильзе. Поэтому надо или отрезать, или делать новый кронштейн.
Здесь видно что проушина приварена к гильзе и соответственно нужно либо отрезать и делать отверстие либо делать новый кронштейн.
Толщина штока такая же, а вот гильзы на 4-5 мм меньше стокового.
[attachment=60034:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-19.jpg]
На обоих концах одинаковые шарниры, которые можно легко открутить.
[attachment=60035:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-18.jpg]
[attachment=60036:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-15.jpg]
Итак, берем ножовку по металлу и распиливаем гильзу у штатного упора.
[attachment=60037:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-14.jpg]
Если чувствуете давление в упоре, то там есть масло. Прежде чем пилить подстелите газету. Так как будет брызгать масло.
Начинаем пилить, после этого промываем внутри и зашкуриваем место распила.
[attachment=60038:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-10.jpg]
Я покрасил цилиндр в черный цвет.
Берем гильзу старого упора и вставляем ее в новый упор, перед этим открутив шарнир.
[attachment=60039:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-10.jpg]
[attachment=60040:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-03-8.jpg]
Можно увидеть, что есть маленький зазор, но по длине все отлично.
[attachment=60041:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-03-9.jpg]
Так как упор всегда находится под давлением и не может вылезти, то я установил упор в старую гильзу, а не сколхозил сделав крепление к кузову.
Взял изоленту и намотал на новый упор, во избежание дребезжания.
[attachment=60042:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-03-7.jpg]
Затем освободил кронштейн крепления упора к двери.
[attachment=60043:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-03-7.jpg]
Возьмите дрель и высверлите палец старого шарнира. Потом чутка рассверлите отверстие, до такого состояния чтобы палец нового шарнира свободно заходил в него.
[attachment=60044:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-03-7.jpg]
[attachment=60045:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-03-7.jpg]
[attachment=60046:media/kunena/attachments/718/17_2014-02-03-6.jpg]
Сейчас все это нужно затянуть контргайкой, после чего можно ставить на место.
Итог:
Крепление двери и упора.
[attachment=60047:media/kunena/attachments/718/18_2014-02-03-5.jpg]
Крепление упора к кузову.
[attachment=60048:media/kunena/attachments/718/19_2014-02-03-5.jpg]
Середина комбинированного упора.
[attachment=60049:media/kunena/attachments/718/20_2014-02-03-5.jpg]
На все это требуется около 20 минут времени. Цена в десять раз дешевле оригинала. Как говорится, почувствуйте разницу.
Как заменить газовые упоры в третей двери Хонда Цивик 6
Автор
Анонимно_
, 03 фев 2014 12:48
В этой теме нет ответов