Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить газовые упоры в третей двери Хонда Цивик 6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:48

Иногда задняя дверь хетчбэка Honda Civic 6 перестает подниматься самостоятельно. Часто это бывает после сильных морозов. Иногда наоборот сама опускается вниз. Оригинальные газовые упоры мне никак ставить не хотелось. Отдавать за одну штуку $70 и потом через год, снова менять нет уж. Поэтому искал что-то другое. В один прекрасный день нашел интересную штуку. Газовые упоры для ВАЗ 2111 фирмы Fenox. Стоимость одного $7 за штуку, что в десять раз дешевле оригинала. Почитал про них в инете и решил попробовать. Эти упорны короче оригинальных, на пару сантиметров. По грузоподъемности отлично подходят. Для начала снимаем старые упоры. [attachment=60030:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-26.jpg] Крепление в двери держится с помощью кронштейна. Два отверстия его держатся болтами на 10, а в третье запрессован палец шарнира. [attachment=60031:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-26.jpg] К кузову крепится болтом на 14, этот болт сделан из очень мягкого металла, так что можете легко его сорвать, поэтому возьмите головкой и откручивайте ей. [attachment=60032:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-25.jpg] [attachment=60033:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-24.jpg] На этой фотографии можно увидеть, что проушина приварена к гильзе. Поэтому надо или отрезать, или делать новый кронштейн. Здесь видно что проушина приварена к гильзе и соответственно нужно либо отрезать и делать отверстие либо делать новый кронштейн. Толщина штока такая же, а вот гильзы на 4-5 мм меньше стокового. [attachment=60034:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-19.jpg] На обоих концах одинаковые шарниры, которые можно легко открутить. [attachment=60035:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-18.jpg] [attachment=60036:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-15.jpg] Итак, берем ножовку по металлу и распиливаем гильзу у штатного упора. [attachment=60037:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-14.jpg] Если чувствуете давление в упоре, то там есть масло. Прежде чем пилить подстелите газету. Так как будет брызгать масло. Начинаем пилить, после этого промываем внутри и зашкуриваем место распила. [attachment=60038:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-10.jpg] Я покрасил цилиндр в черный цвет. Берем гильзу старого упора и вставляем ее в новый упор, перед этим открутив шарнир. [attachment=60039:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-10.jpg] [attachment=60040:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-03-8.jpg] Можно увидеть, что есть маленький зазор, но по длине все отлично. [attachment=60041:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-03-9.jpg] Так как упор всегда находится под давлением и не может вылезти, то я установил упор в старую гильзу, а не сколхозил сделав крепление к кузову. Взял изоленту и намотал на новый упор, во избежание дребезжания. [attachment=60042:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-03-7.jpg] Затем освободил кронштейн крепления упора к двери. [attachment=60043:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-03-7.jpg] Возьмите дрель и высверлите палец старого шарнира. Потом чутка рассверлите отверстие, до такого состояния чтобы палец нового шарнира свободно заходил в него. [attachment=60044:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-03-7.jpg] [attachment=60045:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-03-7.jpg] [attachment=60046:media/kunena/attachments/718/17_2014-02-03-6.jpg] Сейчас все это нужно затянуть контргайкой, после чего можно ставить на место. Итог: Крепление двери и упора. [attachment=60047:media/kunena/attachments/718/18_2014-02-03-5.jpg] Крепление упора к кузову. [attachment=60048:media/kunena/attachments/718/19_2014-02-03-5.jpg] Середина комбинированного упора. [attachment=60049:media/kunena/attachments/718/20_2014-02-03-5.jpg] На все это требуется около 20 минут времени. Цена в десять раз дешевле оригинала. Как говорится, почувствуйте разницу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru