Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить ремень ГРМ на Ауди 100 С4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 02:15

В этом разделе я расскажу вам, как поменять ремень ГРМ на Audi 100 C4. Итак, снимаем поликлиновый ремень. Полная инструкция по его снятию находится в разделе замена ремня генератора. После этого снимаем нятяжитель поликлинового ремня. [attachment=59830:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-6.jpg] Болт крепления натяжителя поликлинового ремня. Никаких проблем его снятие не доставляет. Берете шестигранник и отворачиваете центральный болт. После этого надо вытянуть натяжитель. [attachment=59831:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-7.jpg] Натяжитель поликлинового ремня. Ремень ГРМ спрятан за кожухами. Там есть защелки, которые надо открыть чтобы снять кожух. [attachment=59832:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-6.jpg] Защелки защитных кожухов распредвалов. Теперь можно снять оба кожуха ремня ГРМ. [attachment=59833:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-5.jpg] Вот так выглядит двигатель без защитных кожухов. Поворачиваем коленвал ВМТ 3-го цилиндра. Для этого берем ключ и поворачиваем звездочку на коленвале. [attachment=59834:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-3.jpg] Выставляем ВМТ 3 – го цилиндра. Крутим до тех пор, пока большие отверстия фиксирующих пластин на шестернях распредвалов не будут направлены внутрь друг к другу. Вращение производим по часовой стрелке. Метки на защитном кожухе ремня и шкиве коленвала должны сойтись. [attachment=59835:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-3.jpg] Метки на кожухе и шкиве коленвала. С помощью специальной планки, которую можно изготовить самостоятельно (об этом есть специальный раздел) проверяем, на сколько точно выставлен ремень. Все 4 отверстия должны беспрепятственно совпасть с планкой. [attachment=59836:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-3.jpg] Планка для выставления распредвалов. Сейчас надо зафиксировать коленвал. Для этого нужно использовать специальный болт, выкрутив датчик коленвала и вставив на его место этот болт. К сожалению, у меня такого болта не было. Также как и не было времени, чтобы его изготовить. Пришлось все время смотреть, чтобы не ушли нижние метки. Как только выставили ВМТ и планку, надо ослабить восемь болтов под шестигранник крепления шкива коленвала. В этот момент нужна аккуратность и делайте все без спешки. Когда отворачиваете болты, не дергайте и не тяните, внутренняя часть болтов очень легко срезается, если ключ стоит наперекосяк. Рекомендую для плотной посадки ключа слегка постукивать по нему молотком. [attachment=59837:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-3.jpg] Шкив коленвала. После того, как ослабили болты на шкиве коленвала, ослабляем болты крепления на шестернях распределительных валов на три оборота, при этом планку не снимаем. Во время этой процедуры смотрим чтобы все метки были на своих местах. [attachment=59838:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-3.jpg] Болт фиксации шестерни распредвала. Берем лапчатый съемник и снимаем обе шестерни с посадочных конусов. [attachment=59839:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-2.jpg] [attachment=59840:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-03-2.jpg] Самодельный съемник шестерни распредвала. После этой процедуры шестерни вращаются, в то время как распредевалы и остаются на своем месте. Снова смотрим на нижние метки и проверяем не сместились ли они. Все ок, продолжаем работу. Те восемь болтов, которые мы ослабляли выкручиваем. Снимаем шкив коленвала и защитные кожухи ремня. [attachment=59841:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-03-2.jpg] Защитные кожухи ремня ГРМ. Двигатель после вех процедур выглядит вот так. [attachment=59842:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-03-2.jpg] Ремень ГРМ не закрытый кожухами. Ослабляем фиксирующий болт натяжителя ремня ГРМ. [attachment=59843:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-03-2.jpg] Старый ремень снимаем. Я всегда меняю вместе с ремнем ролики и помпу, и все рекомендую это делать. Стоит не много, зато проблем многих можно избежать. Если же финансы не позволяют менять все, то провертьте чтобы помпа не подтекала, а на роликах было достаточно смазки. Берем новый ремень, который нужно натянуть. Для этого возьмите два шестигранника на 8. Один ключ вставляем в болт фиксации, а другой в посадочное место на шкиве натяжителя ремня ГРМ. [attachment=59844:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-03-2.jpg] Внутренний шестигранник для натяжения ремня. Аккуратно вращаем по часовой стрелке до того момента, пока не достигните нужного вам натяжения. [attachment=59845:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-03-2.jpg] Натягиваем ремень ГРМ. 1 - Фиксирующий болт натяжителя ремня ГРМ. Если кто не знает, то лучшим натяжением ремня ГРМ считается то, когда на длинном участке помпа – шестерня распредвала мы можем повернуть ремень ГРМ на 90 градусов двумя пальцами. [attachment=59846:media/kunena/attachments/718/17_2014-02-03-2.jpg] Проверяем натяжение ремня ГРМ. После того, как устраивающее нас натяжение достигнуто, затягиваем болт фиксации. Проверяем метки на коленвале и затягиваем фиксирующие болты на шестернях распредвалов. Все это делается с установленной планкой. Собираем все также как и разбирали, только в обратном порядке.