Чтобы отрегулировать ХХ на Honda Цивик 6, нам надо нагреть машину до тех пор, пока не включится первый вентилятор. Рекомендую просто поездить троху, а то придется очень долго ждать. После этого все потребители энергии надо выключить начиная от печки и заканчивая магнитолой.
Заводим автомобиль. Теперь нужно замкнуть двухконтактный разъем и проследить что лампочка с надписью «Чек Энджин» при этом горит. Если она мигает, то важно сначала устранить ошибку, записав ее код.
Автомобиль можно заглушить и вернуться под капот. С клапана холостого хода необходимо снять разъем и прослушать работу автомобиля. Изменений произойти не должно. Если «Чек Энджин» начал мигать сразу либо после нажатия педали газа, а в работе автомобиля произошли изменения, будем промывать клапан хх.
Очищаем дроссель вместе с вывернутым винтом хх при помощи аэрозоля для чистки карбюраторов. Теперь можно пройтись и мелкозернистой наждачной бумагой.
Так как разъем у нас уже снят, можно приступать к выставлению оборотов двигателя в необходимое положение, для этого крутим болт хх.
Когда обороты установлены и тахометр их показывает, разъем с клапана хх должен быть возвращен на свое место. Обороты при этом не опускаются, но это нормально.
Тахометр должен показывать на данном этапе от 1100 до 1250 оборотов в минуту. Теперь автомобиль нужно заглушить и сбросить плюсовую клемму на аккумуляторе на минут 5. После возвращения клеммы на место следует повернуть зажигание и проверить горит ли лампочка «Чек Энджин» ровно без миганий. Теперь можно вынимать то что мы устанавливали в разъем и заводить автомобиль. Обороты становятся в норму.
Как отрегулировать обороты ХХ на Honda Civic 6
Автор
Анонимно_
, 02 фев 2014 22:46
В этой теме нет ответов