Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить вариатор/автомат на механику в Хонда Цивик 6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:45

Стоял у меня вариатор и все вроде бы устраивало. Но однажды друг дал прокатиться свой Civic RS, после чего я понял что хочу только механику. В итоге я купил коробку передач S20 от Honda Civic EG3 c мотором D13B. Она была без подушек, но с вилкой. Маховик с болтами, реактивные тяги, ручка коробки переключения от старой Honda Цивик EF2, от нее же педали, права они в последствии не подошли. Новое сцепление и корзину, выжимной подшипник. Главный и рабочий цилиндр сцепления. Тормозной патрубок, бак для жидкости и патрубок от ТАЗа и наконец, стартер для МКП. Начал замену со снятия старого вариатора. Слил жидкость. Открутил ступичные гайки, потом поворотные кулаки от верхних либо от нижних шаровых. Потом берем монтировку и слегка поддеваем внутренний шрус. До тех пор пока он не выйдет из коробки. Полностью вынимаем провода. [attachment=59621:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-02-166.jpg] [attachment=59622:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-02-167.jpg] [attachment=59623:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-02-157.jpg] [attachment=59624:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-02-141.jpg] [attachment=59625:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-02-121.jpg] Теперь надо открутить все болты, которые крепят коробку к блоку, затем снять стартер. После чего надо отсоединить крепления подушек от коробки. В это время движка висит всего на 2 подушках. Рекомендую его предварительно закрепить. [attachment=59626:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-02-98.jpg] [attachment=59627:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-02-79.jpg] [attachment=59628:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-02-61.jpg] Коробку опускаем. [attachment=59629:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-02-48.jpg] Пришла очередь открутить маховик вариатора. После чего на его место устанавливается новый маховик механики с новыми болтами. [attachment=59630:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-02-41.jpg] [attachment=59631:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-02-33.jpg] Надеваем корзину и диск сцепления. Первичным валом нужно центрировать диск. Если нет вала, то можно и на глаз. Именно так я и поступил. [attachment=59632:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-02-26.jpg] [attachment=59633:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-02-22.jpg] Все очень просто становится. Берем новый выжимной подшипник, ставим его, потом новые сальники. Механическую коробку на Honda Civic устанавливаем на новое место. [attachment=59634:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-02-20.jpg] [attachment=59635:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-02-18.jpg] Берем болты, прикручиваем, ставим стартер. Подключаем датчик скорости. Учтите, что старый датчик от вариатора не годится на механику. Дело в том, что у них направление шлицев другое. Ставим на коробку рабочий цилиндр сцепления. На свое место идет и главный цилиндр. С ним соединяем бачок патрубком. [attachment=59636:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-02-13.jpg] [attachment=59637:media/kunena/attachments/718/17_2014-02-02-10.jpg] [attachment=59638:media/kunena/attachments/718/18_2014-02-02-9.jpg] Так как в комплекте с моей коробкой не было никаких подушек пришлось сделать кронштейны для штатных подушек. [attachment=59639:media/kunena/attachments/718/19_2014-02-02-4.jpg] [attachment=59640:media/kunena/attachments/718/20_2014-02-02-3.jpg] Правая подушка выглядит так. А так задняя подушка. Также пришлось удлинить реактивные тяги ручки кпп, после чего установили ее на место. Правда поехать я сразу не смог, потому что не подошла педаль сцепления. В основном все без проблем. На все про все ушло около трех дней. По электрике делал следующие работы. Под капотом лишь один датчик скорости подключил. В салоне на фишке замкнул два толстых черных провода. Это нужно для того, чтобы машина завелась. От проца отсоединяется фишка вариатора. У меня это была самая ближняя к стенке моторного отсека. На холостых обороты плавают. На фишке селектора замыкаем положение P и все будет хорошо. Удалил из замка зажигания соленоид, блокирующий ключ.