Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как отремонтировать мотор печки в Honda Civic 5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2014 - 20:20

В этом разделе я расскажу вам, как отремонтировать печку в Honda Цивик 5, а точнее моторчик, который ломается чаще всего. Новый моторчик стоит около 500 баксов, б.у. около 100, но, сколько он еще проработает? Поэтому предлагаю простое решение купить мотор от ВАЗ. Я так и сделал, приобретя новый от 2108 за $25. После того, как новый моторчик у вас в руках можно думать о его замене. Итак, вам потребуется - отвертка крестовая, молоток, 2 табуретки, вэдэшка, нож, изолента, одинаковые монеты. На пол надо будет постелить мокрую тряпку. Ни в коем случае не газеты. Из старого моторчика будет валить графитовая пыль и пол потом фиг отмоете. Вот так выглядит новый мотор. [attachment=59384:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-02-134.jpg] Стрелкой я указал на кольцо, которое нужно снять, аккуратно подцепив плоскогубцами. [attachment=59385:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-02-135.jpg] На фото внизу я обвел заднюю часть движка. [attachment=59386:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-02-125.jpg] Снимаем старую крыльчатку. Для этого держите рукой крыльчатку, а в центр поставьте штырек, и аккуратно выстукивайте сам мотор из нее. Вынимаем старый мотор. У меня два болта было я их открутил а толку нет, сперва выломал якорь с щетками (выбил молотком) потом вытащил железку. [attachment=59387:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-02-113.jpg] Ни в коем случае не бойтесь стучать, самое главное, что вам нужно – это основание в которое втыкается сам моторчик. [attachment=59388:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-02-98.jpg] Вот так выглядит новый мотор со снятой стопорной шайбой. [attachment=59389:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-02-82.jpg] Внимательно держим за крыльчатку и осторожно выбиваем из нее моторчик. Берем старую крыльчатку и аккуратно набиваем ее на новый моторчик, под заднюю часть моторчика очень рекомендую положить монетку. Монетка в два рубля будет само то, не погнется, можете не бояться. Не думайте о том, что вал на новом моторе круглый, а на крыльчатке паз, там все будет окей и бить при вращении не будет. На фото крючок и какая-то заклепка. [attachment=59390:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-02-67.jpg] Обратите внимание на крючок. Возможно, его потребуется подогнуть. Хотя возможно и нет. Мне потребовалось, я это сделал следующим образом: поставил моторчик на этот крючок, а по другому крючку бил, таким образом, они чутка подогнутся, этого хватит. Если кому-то немного не понятно, то крючки симметричны и с обеих сторон. Потом наматываем что то подходящее на двигатель и закрепляем чем угодно. Например, я использовал кусок дерматинового ремня и закрепил его изолентой. Будет очень туго входить. Изоленту надо намотать равномерно, или она будет складываться. Там где заклепка будет утолщение, поэтому после того как намотаете свой материал, советую постучать по этому месту молотком чтобы размягчилось. Теперь берем наш мотор и вставляем его в старое основание. Сейчас приготовьте монетки. У меня было много 10-копеечных. Итак, когда остался один сантиметр расстояния туда надо подсунуть монетки, около трех по всему периметру. Если кто не понял, то это надо чтобы мотор стал ровно. Потом засовываем мотор в старое основание до тех пор, пока крыльчатка не упрется в монетки. Надеюсь, добравшись до этого момента, вы ничего не поломали). Сейчас сверлим три-четыре отверстия под саморезы диаметром 4.2. Сверло использовал 3 мм. Одеваем саморезы, если надо подкручиваем где-то. Из минусов шумит посильнее стандартной. Плюсы очень дешево и выдувает воздух намного сильнее, греется соответственно все тоже быстрее). Всем удачи! [attachment=59391:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-02-51.jpg] [attachment=59392:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-02-39.jpg] [attachment=59393:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-02-32.jpg]