Пробег Авто: 157000 км.
Год выпуска: 2004 г.в.
Двигатель: 2.2 куб. см.
Тип топлива: Бензин
Коробка передач: Автомат
Езжу на Opel Signum 2,2 Direct 2004 года выпуска. Сразу про то, как выбирал себе машину. У меня было несколько требований, по которым я его выбирал: кузов универсал (хетчбэк), бензиновый двигатель и коробка - автомат. Одним из составляющих критериев – страна производитель – Германия.
Сначала хотел найти Audi A4 B6 в кузове универсал с двигателем 1,8 или 2,0 и коробкой – автоматом, но в основной массе это были машины в кузове седан из Америки. Такой вариант мне не подходил. Универсалы же немецкого производства были представлены дизелями.
[attachment=58205:media/kunena/attachments/718/opel-signum-1-1-1.jpg]
Opel я не рассматривал вообще. Даже не интересовался, как он в обслуживании. В итоге, в апреле 2011 года (сразу же на следующий день после продажи старой машины) неожиднанно для себя купил Opel Signum 2,2 Direct. По всем моим требованиям он идеально подходил. Желающих его купить было немало, поэтому, недолго думая, я предложил цену чуть выше. Пригнан он был в свое время из Франции. Из повреждений – небольшие потертости переднего и заднего бамперов, молдингов. Пробег на тот момент составлял 117 000 км. Отлично то, что кузов не бит.
[attachment=58206:media/kunena/attachments/718/opel-signum-1-1-3.jpg]
Знакомство с автомобилем происходило в пути домой. У меня все еще были сомнения, но со временем они развеялись в пух и прах.
Описание начну с внешнего вида. Спереди Opel Signum похож на Opel Vectra С, отличается только хвостовой частью и удлиненной базой. Считается, что Opel Signum - хетчбэк бизнес-класса и приближенный к Mercedes Е-Class. Насколько это правда, каждый судит сам. Также, спереди расположены ксеноновые фары ближнего света и противотуманки. В моей комплектации фары без заглядывания в поворот. Минус передней части – «низкая юбка». Если не снижаю скорость до минимума, то цепляю «спящих полицейских» и бордюры. Слышал, что многие жалуются на противотуманки (в морозы трескаются от перепада температуры). Я ими практически не пользуюсь, поэтому такой проблемы в моем опыте не было. Дальний свет очень яркий, как прожектор, но им я тоже пользуюсь редко. Кнопки для обмывания фар нет. Эта функция автоматически срабатывает при обмывании стекла даже при включённых габаритах.
Если смотреть на машину сбоку, то в целом все стандартно, не считая большого стекла на задней двери. Сзади смотрится аккуратно, да и при парковке бордюры не цепляются.
Теперь перейдем к салону. Панель приборов достаточно удобна: температура охлаждающей жидкости, тахометр, спидометр, уровень топлива. Сделана из мягкого пластика. По центру находится черно-желтый дисплей, на котором отображается информация о музыкальных дорожках и радио, температуре за бортом, расстоянии до заправочной станции и установке раздельного климат-контроля. Также дисплей выводит сведения о каких-либо текущих неисправностях (например, давление в шинах) и предупреждения (о необходимости заправиться или о скользких дорогах, например). На небольшом дисплее, расположенном под уровнем оборотов повторяется важная информация о неисправностях.
[attachment=58207:media/kunena/attachments/718/opel-signum-1-1-4.jpg]
Под дисплеем находится заводская магнитола. На мой взгляд очень простая, даже кассеты можно вставлять. Есть радио и можно прослушивать четыре диска с CD-чейнджера (расположен прямо в магнитоле). МР3 не читает. В салоне установлено по 4 среднечастотных и высокочастотных динамика, по одному в каждой двери, что дает в целом приемлемый звук.
Все сидения, включая водительское, регулируются по высоте, наклону и поясничной поддержке. Минус для меня – подлокотник из жутко скрипучего пластика, который то и дело напоминает о себе во время езды. Зато подстаканники, по-моему, достаточно удачно расположены: между АКПП и подлокотником.
[attachment=58208:media/kunena/attachments/718/opel-signum-1-1-5.jpg]
Вообще, автомобиль изначально 4-х местный. Троим пассажирам на задних сидениях будет тесно, а вот двое взрослых и ребенок поместятся с комфортом. Также удобство езды для пассажиров задних сидений дает Travel Assistant. Подлокотник включает в себя подстаканники, отделения для мелких вещей, подставку под DVD, столик и холодильник (по размерам совсем небольшой и не охлаждает, а поддерживает температуру). В целом в этой машине достаточно много пространства, удобно высокому водителю (от 180 см. и выше) и, не менее высоким пассажирам. Многие мои знакомые сразу же садятся на заднее сидение, объясняя это тем, что там им удобней, чем спереди. Да и с ноутбуком можно спокойно посидеть.
[attachment=58209:media/kunena/attachments/718/opel-signum-1-1-6.jpg]
Перчаточный ящик средний, с подсветкой и охлаждением. Стекло заднего вида с фотохромом, что на практике оказалось очень полезным. В автомобиле находятся 10 подушек безопасности, подголовники системы Active (при ДТП они выдвигаются вперед, чтобы минимизировать травмы шейных позвонков) и натяжной ремень безопасности.
На водительской двери все стандартно: регулировка боковых зеркал, стеклоподъемники, открытие/закрытие всех дверей, открытие крышки багажника. На пассажирской двери эти же кнопки (кроме регулировки зеркал).
Регулировка рулевого колеса происходит в двух плоскостях. За ним находится левый рычажок, который отвечает за поворотники и круиз-контроль, правый — за управление стеклоочистителями (имеется датчик дождя), задним стеклоочистителем и бортовым компьютером.
[attachment=58210:media/kunena/attachments/718/opel-signum-1-1-7.jpg]
АКПП — 5-ступенчатый типтроник с возможностью ручного переключения передач. Есть зимний режим: при включении в этом режиме автомобиль стартует со второй передачи и, чтобы исключить пробуксовки колес, едет достаточно медленно.
Багажное отделение радует – полностью без проблем влезет детская коляска (причем как люлька, так и прогулочный вариант). Можно сложить сидения вровень с полом в багажнике и тогда спокойно войдет 5 мешков картошки (перевозил как-то с дачи).
Расход топлива АИ-95 составляет 10,5 л/100 км. Масло (синтетика), фильтры меняю раз в 10 000—13 000 км. За все время, что езжу, пробег 35 000 км. На сегодняшний день на Opel езжу только по выходным, т.к. появилась служебная машина.
За все время езды поменял два плавающих сайлентблока в задней подвеске, цена $25 за штуку (менял сам). Задние тормозные колодки — $47 комплект (менял сам). Купил, но пока не менял подшипники опоры передних амортизаторов ($30 пара). Самой дорогостоящей в моем обслуживании была замена на 148 000 км пробега главной и балансировочной цепей ГРМ со всеми шестернями и пластмассками: оригинальный комплект GM мне обошелся в $660, плюс 4 свечи BERU (оригинальные) — 300 000 бел. рублей, работа — $150.
Ну и завершая свой рассказ, хочу сказать, что хоть и раньше не особо уважал Opel, но сейчас вижу, что с конца 90-х компания постоянно совершенствуется. Я доволен своим Opel Signum и о своем выборе ни разу не пожалел.
[attachment=58211:media/kunena/attachments/718/opel-signum-1-1-2.jpg]
Отзывы: Opel Signum / 2004 / 2.2
Автор
Анонимно_
, 13 янв 2014 23:34
В этой теме нет ответов