Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Opel Signum / 2004 / 2.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Январь 2014 - 23:34

Пробег Авто: 157000 км. Год выпуска: 2004 г.в. Двигатель: 2.2 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат Езжу на Opel Signum 2,2 Direct 2004 года выпуска. Сразу про то, как выбирал себе машину. У меня было несколько требований, по которым я его выбирал: кузов универсал (хетчбэк), бензиновый двигатель и коробка - автомат. Одним из составляющих критериев – страна производитель – Германия. Сначала хотел найти Audi A4 B6 в кузове универсал с двигателем 1,8 или 2,0 и коробкой – автоматом, но в основной массе это были машины в кузове седан из Америки. Такой вариант мне не подходил. Универсалы же немецкого производства были представлены дизелями. [attachment=58205:media/kunena/attachments/718/opel-signum-1-1-1.jpg] Opel я не рассматривал вообще. Даже не интересовался, как он в обслуживании. В итоге, в апреле 2011 года (сразу же на следующий день после продажи старой машины) неожиднанно для себя купил Opel Signum 2,2 Direct. По всем моим требованиям он идеально подходил. Желающих его купить было немало, поэтому, недолго думая, я предложил цену чуть выше. Пригнан он был в свое время из Франции. Из повреждений – небольшие потертости переднего и заднего бамперов, молдингов. Пробег на тот момент составлял 117 000 км. Отлично то, что кузов не бит. [attachment=58206:media/kunena/attachments/718/opel-signum-1-1-3.jpg] Знакомство с автомобилем происходило в пути домой. У меня все еще были сомнения, но со временем они развеялись в пух и прах. Описание начну с внешнего вида. Спереди Opel Signum похож на Opel Vectra С, отличается только хвостовой частью и удлиненной базой. Считается, что Opel Signum - хетчбэк бизнес-класса и приближенный к Mercedes Е-Class. Насколько это правда, каждый судит сам. Также,