Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Seat Altea / 2005 / 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Январь 2014 - 16:33

Пробег Авто: 110000 км. Год выпуска: 2005 г.в. Двигатель: 1.6 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Ручная Еще в далеком 2005-м приметил себе автомобиль Seat Altea. Он очень понравился мне, но возможности его приобрести не было. Я тогда еще был студентом, не работал. Но, видно, от судьбы не уйдешь. Уже в 2011 году в моей семье возник вопрос о покупке автомобиля. И на авторынке первым, что кинулось в глаза, и был Seat Altea. Так я стал владельцем сего автомобиля. [attachment=58067:media/kunena/attachments/718/0db5bd81a940796ca2348116f90ce6a5.jpg] Мой экземпляр 2005 года выпуска, золотистого цвета с механической коробкой и 50 тыс. км. пробега. Двигатель 1,6 мощностью 102 л.с., простой 8-ми клапановый. В комплектации у меня есть такие составляющие, как электропакет, корректор фар, полуавтоматический кондиционер, ABS, ASR (антипробуксовочная система) с возможностью отключения, 8 подушек безопасности, противотуманки, CD-магнитола. Чего не хватает? Круиз-контроля да подогрева лобового стекла. А так, в принципе, я доволен. [attachment=58068:media/kunena/attachments/718/7abad9c883e9612fe6e5d5a6e52514b9.jpg] Салон просторный, вместительный. Мой рост 190 см. Мне удобно и хватает места и на водительском кресле, и на задних пассажирских. В дверях имеются вместительные ниши. Кстати, передние кресла, если на них внимательно посмотреть, отличаются друг от друга. Водительское больше по размеру, имеет вертикальную регулировку и поясничный упор. В пассажирском этого нет, но имеется отделение для разной мелочевки с правой стороны. А еще на обоих сидениях сзади есть карманы. Задние сидения складываются, что позволяет образовать площадку вместе с багажным отделением. Среднее сидение легким движением руки превращается в подлокотник со столиком и подстаканником. [attachment=58069:media/kunena/attachments/718/025b78eeb16d2a1bc9d8757b98db936c.jpg] Подлокотник же спереди может по функциональности и размерам составить приличную конкуренцию бардачку. Бардачок средних размеров. Внутри него есть кнопка выключения подушки безопасности. Прикуривателя и пепельниц в салоне нет. Имеются две розетки на 12 В. Сам я не курю, а вот знакомые в розетки вставляли прикуриватель, а в подстаканники – пепельницы [attachment=58070:media/kunena/attachments/718/85aab3217154cb6504c9fdf15dd9f745.jpg] Багажное отделение просторное. Под фальшполом свободно размещаю огнетушитель, запаску, домкрат, аптечку и много еще чего. В само отделение свободно помещается детская коляска-джип. Багажник напоминает мне шкаф: сверху есть полка для легких вещей, есть подсветка, боковые сетчатые карманы. Управляемость автомобиля на высоком уровне. Полная загруженность этому не помеха. Машина не кренится на поворотах, не сходит с траектории. Так как Seat Altea сделан на платформе Volkswagen Golf V, то проблем с запчастями не возникает. Есть выбор и в цене и в ассортименте.. [attachment=58071:media/kunena/attachments/718/39453e11139e651c6fce42295efb1631.jpg] Ремонтопригодность на удивление хороша. Передняя подвеска собрана на подрамнике из алюминиевого сплава. В рычагах передней подвески шаровая, сайлент-блоки меняются отдельно от дорогостоящих рычагов. С момента покупки менялось масло, все фильтры, подшипник передней ступицы. Цены на запчасти не кусаются. Единственное, так это воздушный фильтр дороже, чем у конкурентов. Это из-за того, что он круглый и в пластмассовом корпусе. [attachment=58072:media/kunena/attachments/718/b28d164b73a5a2ec2144303169b67b7f.jpg] Расход топлива – 11 л. на сотню. Причем это число не зависит 95-й я заливаю или 92-й. Звук двигателя при езде похож на приятное «рокотание». Да и прыти автомобилю хватает. Для атмосферного мотора такого литража это скорее, приятная неожиданность. Тянуть начинает с холостых оборотов, но для быстрого темпа желательно стрелку тахометра не опускать ниже 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 148 Н·м достигается при 3950 об/мин. Это делает легким обгон на скорости 100—120 км/ч на 5-й передаче. [attachment=58073:media/kunena/attachments/718/bb099f7ce5d7139e7f24b3422d23fe01.jpg] На своем Altea я наездил 30 тыс. км. В основном езжу в нем по городу. Клиренс маловат. Хотя с парковками с небольшим наездом на бордюр справляется. Своим автомобилем я доволен. Со статусом «семейный» он справляется на ура. И дизайн его мне нравится до сих пор. Думаю, что если б пришлось выбирать себе автомобиль снова – то опять бы выбрал его. [attachment=58074:media/kunena/attachments/718/caedbc0a410b26fa0e4d64ebe39c6718.jpg]