Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Renault Megane Classic / 2000 / 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2014 - 18:02

Пробег Авто: 180000 км. Год выпуска: 2000 г.в. Двигатель: 1.6 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат В связи со слухами о повышении таможенных пошлин, в нашей семье остро стал вопрос о покупке автомобиля. До этого машины у нас не было, поэтому к покупке мы подходили очень щепетильно. Перебрали множество вариантов, просматривали различные сайты. В кандидаты наметилось несколько марок: Opel , Ford , Renault и Peugeot. Авто нам нужно было как для езды по городу, так и для поездок на дачу. Чтобы сузить круг выбираемых моделей, я четко обозначила свои требования к будущему автомобилю: высокая подвеска, кузов-седан, коробка-автомат. Ну и конечно, чтоб это была малолитражка. На покупку мы готовы были потратить не более 6 тысяч. у.е. [attachment=58011:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-09-3.jpg] Все еще в сомнениях я пришла на авторынок. Первая машина, которая сразу же «зацепила» меня и был Renault Megane Classic. По всем моим требованиям она идеально подходила, и цена была как раз 6 тысяч. у.е. После небольшого тест-драйва удалось снизить цену на 100 у.е. из-за мелких дефектов по кузову. И вот, этот седан с двигателем 1,6 л. и 4-х ступенчатой автоматической коробкой теперь наш член семьи. Водительский опыт у меня чуть больше года. В автошколе училась ездить на механике, поэтому по дороге домой сразу же оценила преимущества автомата. [attachment=58012:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-09-2.jpg] Рассказ о своем «меганчике» начну с описания. Салон у него бюджетный, но добротный. Отделка выполнена из качественного велюра, отделочные панели – из мягкого пластика. На заднем диване есть откидывающийся подлокотник. Акустическая система из 6-ти динамиков с возможностью управления на руле. Есть кондиционер и круиз-контроль. Место для водителя комфортное. Ехать одно удовольствие. Показания на приборной панели читаются доступно. Руль трехспицевой, что позволяет получать информацию с панели беспрепятственно. С помощью регулировки сидения можно подстраивать под себя. Подлокотники неудобные, но их функция скорей в пассивной безопасности. [attachment=58013:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-09-3.jpg] 4-х ступенчатая коробка со своей основной задачей справляется на ура. А вот быстрого старта и плавности переключения передач от нее не добьешься. Зато на движение в пробках (торможения и трогания с места), крутые спуски и подъемы жаловаться не приходилось. [attachment=58014:media/kunena/attachments/718/4_2014-01-09-3.jpg] Обслуживание автомобиля приятно радует демократичностью цен. Коробка-автомат требует через каждые 100—120 тысяч. км пробега менять масло, фильтр и обслуживать перепускные клапаны (вроде так они называются). Процедура стоит около 150 – 200 у.е. Игнорировать ее нельзя, так как через 230—250 тысяч км. пробега могут произойти проблемы посерьезней. В этом случае понадобится более дорогостоящий ремонт, а возможно и замена КПП (около 1 тысяч. у.е.) Замена расходных материалов (ручейковый ремень, ролики, масло, масляный фильтр) в сервисном центре, обходится вместе с запчастями в сумму около 150 у. е. (два ролика по 10 у. е., сам ремень — 12 у. е., масло — 45 у. е., фильтр — 10 у. е., работа — около 60 у. е.). Ремень ГРМ был заменен всего за 100 у. е. За замену всех тормозных колодок я отдала 70 у. е. [attachment=58015:media/kunena/attachments/718/5_2014-01-09-2.jpg] Через пару дней после покупки парковалась задним ходом и «поцеловала» рядом стоящий грузовик. Отделалась, в принципе, легко – разбила правый задний фонарь. Пришлось заменить заднюю оптику за 100 у.е. Зато больше за все время езды в ДТП не попадала. [attachment=58016:media/kunena/attachments/718/e786ce2ab638cd14ae71e114acc6e642_1355034869.jpg] В целом за 4 года езды на «меганчике» пробег составил 120 тысяч. км. Были также заменены/отремонтированы: насос гидроусилителя — 55 у. е., стартер — 70 у. е., аккумулятор — 100 у. е. Ремонт подвески в общей сложности обошелся в 250 у. е. На покупку новой зимней резины (Good Year Ultra Grip 7) было потрачено 500 у. е. В оправдание потраченных на ремонт и обслуживание средств с уверенностью могу сказать, что комфорт и удовольствие от езды с лихвой все окупают. Я полностью довольна своей покупкой и ни разу не пожалела. Мой «меганчик» не просто средство передвижения, а член семьи!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru