Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Mercedes C180 / 1996 / 1.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2014 - 17:52

Пробег Авто: 310000 км. Год выпуска: 1996 г.в. Двигатель: 1.8 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Ручная Первый раз я познакомился с Mercedes когда деревья были большими, а мы маленькими, в 1993 году. Мой брат пригнал старый добрый W123 далекого 1981. С того давнего времени я и люблю немецкий автопром. За многие годы брат поменял много машин, но W123 не продал, думаю, это о чем-то, да говорит. За рулем Mercedes всегда чувствуешь себя человеком! [attachment=57970:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-08-4.jpg] В 2007 году я материально и морально дорос до своей первой машины. Конечно, решил брать Mercedes. Хотел взять седан в кузове 124 или 202, но только на механике. Признаюсь, был соблазн уйти на сторону и изменить с BMW Е34, но за четыре месяца поисков я нашел то, что искал - Mercedes С180 1996 г. в., комплектация Esprit. Машина черного цвета, бензиновая, на литье. Через месяц езды я понял, что есть Mercedes и есть остальные машины. Достаточно услышать звук закрывающейся двери "мерседеса" и почувствуете разницу. Встречайте Mercedes C-Class в кузове W202, бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, выпущен в конце 1996 года, с механической коробкой переключения передач. Цвет — черный акрил. Комплектация включала электростекла, электрозеркала с подогревами и электролюк. Она почти нулевая, но при покупке главное было общее состояние авто. Поэтому я и приобрел пустой, но отлично сохранившийся в техническом плане авто. Напрягал только смешной зеленый тряпичный салон, который я заменил на оригинальный кожаный. Черная перфорированная кожа была куда приятнее как на ощупь, так и на глаз. [attachment=57971:media/kunena/attachments/718/mercedes-e180-1-2.jpg] Классический Mercedes 90-х, а как известно, классика вечна и никогда не устаревает. Черный цвет с трехлучевой звездой на капоте как у Штирлица, отличнейшая шумоизоляция. Плохо, что нет кондиционера, летом в салоне из черной кожи жарковато, но немного спасают люк и атермальные стекла. На печку никаких нареканий нет. Зимой работает и греет без проблем. Конечно, дизайн салона не современен. Угловатость напоминает начало 1990-х годов, но все удобно, под рукой, без нареканий. Нравится один подрулевой переключатель. Назначение всех кнопок понятно, до любой из них можно дотянуться без проблем. Очень удобные сиденья. Проезжал за день более 1000 км и никаких нагрузок на позвоночник. Сзади также места достаточно, два обычных человека поместятся без проблем. Нету никаких скрипов, трещин и потертостей и это несмотря на то, что авто почти 15 лет. Мягкий пластик, приятный на ощупь. Нравится мне и большой удобный руль, к которому сильно привык. [attachment=57972:media/kunena/attachments/718/mercedes-e180-1-3.jpg] Багажник вроде большой, но не практичный. Он низковат и телевизор не помещается. По коробке никаких проблем, все переключается ровно, без затупов. Динамика, конечно, у двигателя 1,8 — далеко не монстр, но зато расход бензина не приводит в уныние. Всего 9—11 литров на сотню по городу, за городом на 3-4 меньше. По трассе машина идет уверенно, но с учетом 122 лошадиных сил с трудом набирает свои паспортные 193 км/ч. [attachment=57973:media/kunena/attachments/718/mercedes-e180-1-4.jpg] В машине низкий просвет, с нашими бордюрами боязно пароваться передней частью. Особенно аккуратно нужно ездить по проселочным дорогам. Многорычажная подвеска еще раз подтверждает, что это настоящий "Mercedes". Несмотря на то, что подвеска заниженная, она очень мягкая. Причем на любой дороге и с колесами диаметром 17 дюймов. При этом главный плюс комплектации Esprit — не такие большие крены кузова в поворотах, на Elegance и Classic ощущается "клевание" передней оси в поворотах. Не вызывает никаких нареканий задний привод. Поставил хорошую зимнюю резину, и в мороза нигде не застревал. Не скажу, что кузов не подвержен коррозии. Все скрытые полости я обработал антикоррозионным покрытием. После пяти лет каждодневной эксплуатации ржавчина появилась на кромках передних арок. [attachment=57974:media/kunena/attachments/718/mercedes-e180-1-5.jpg] Классно смотрится фирменный черный акрил, если полировка качественная, но обязывает к постоянным мойкам — любая пыль сразу же проявляется, скрывая настоящий цвет авто. Проехал на машине 150 тысяч. км за пять лет. Никаких проблем за это время у меня с машиной не было. Конструкция машины очень простая и позволяет менять расходники на коленке во дворе. За время эксплуатации я поменял в авто: тормозные колодки и диски по кругу (колодки — дважды), одну нижнюю шаровую, два верхних передних рычага, наконечники рулевых тяг, передний стабилизатор и втулки, все муфты кардана, передние ступичные подшипники, задние плавающие сайлентблоки, задние пружины. Конечно же масло и фильтра каждые 10 тысяч. км. Не знаю, что написать по мотору и коробке, так как никаких вложений туда не делал и все работает как часы. Попадал я и в ДТП, повреждал бампер, но про эти вложения и ремонт писать не буду, так как машина не виновата. Иногда возникали желания поменять авто на что-то новее, интереснее, но после "небитых, некрашеных дизельных машин, на которых "бабушка ездила в церковь по выходным", и просит за нее как за золотые купола желание пропадало. Ведь у меня была машина, которая в любою пору года заводилась, ехала и ничего в замен не клянчила. Как говорится лучше синица в руках, чем журавль в небе. Машина стареет, отрицать не буду. Несмотря на это я ее люблю, отношусь к ней как к другу, и она платит мне тем же. Думаю поэтому мой Mercedes, как и прежде, в строю.