Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Mercedes E-Class W211 / 2003 / 3200 CDI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2014 - 17:43

Пробег Авто: 227000 км. Год выпуска: 2003 г.в. Двигатель: 3200 CDI куб. см. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Автомат W211 с двигателем 3,2 CDI, рядная шестерка с 204Нр. Машину выбрал и купил на сайте mobil.de. Mercedes W211 E-Class 2003 года выпуска c двигателем 3,2 CDI, 204 л. с. (реальный объем — 3222 см3) и пятиступенчатой АКПП (3,2 CDI выпускались только с АКПП), пробег на момент покупки составлял 227 000 км. [attachment=57964:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-08-2.jpg] Это авто имело не полную комплектацию, но для меня очень достаточную: би-ксенон, кожаный салон черного цвета с возможностью раскладывать спинки задних сидений для увеличения объема багажника, стереосистема Harman Kardon (звучит гораздо качественнее, чем стандартная стереосистема), двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя. [attachment=57965:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-08.jpg] Машину приобрел в версии авангард — это задняя светодиодная оптика, бамперы с юбками, приборная панель со шкалами серебристого цвета, стекла с синим оттенком, хром-пакет и декоративная подсветка вокруг потолочных ламп. В первые 10000 км пробега к автомобилю просто присматривался и ничего не менял. В первый мороз -15 градусов по Цельсию машина завелась, но дальше трех километров уехать не удалось, так как прихватило топливный фильтр. В W211 в топливном баке установлен насос подкачки, что существенно облегчает путь дизтоплива из бака к ТНВД. Закачав топливо в фильтр, я с меньшей скоростью около 50 км/ч, поехал на СТО для его замены. После этого двигатель в морозы никогда не беспокоил. В машине сразу заменил термостат и пламягасящие шайбы под форсунками. Были и внеплановые работы. Штатная магнитола APS50 не читала MP3, через пару месяцев вместо нее купил устройство Command APS. Цена — $400. Старое продал за $150. Выходит, вся замена обошлась в $250. [attachment=57966:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-08-2.jpg] Получается, что эксплуатация W211 3,2 CDI обходится на уровне $200 на 10 000 км — я считаю это очень хорошим показателем для автомобиля. Расход топлива, конечно, великоват. Меньше 10 литров на сотню у меня не получалось, даже в режиме овощ.