Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Hyundai Terracan / 2004 / 2.9 CRDI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2014 - 16:39

Пробег Авто: 100000 км. Год выпуска: 2004 г.в. Двигатель: 2.9 CRDI куб. см. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Автомат Когда выбирал себе новый автомобиль, долго думал между двумя: Mitsubishi Паджеро Спорт 3 и Nissan Мурано. Долго не мог решить на чем остановиться. Даже тест-драйвы ни одного, ни другого не помогали. Совершенно случайно встретил человека, у которого есть и первый и другой экземпляр. Спросил у него, что нравится больше. К моему удивлению он выдал: «Хундай Терракан». Как выяснилось, это его третья машина. А первые две он продает. Тогда и я решил присмотреться к Терракану. Поехал в салон, посмотрел Santa Fe и Terracan. Поездил на Терракане и понял, что это мое! Мощность 150 л.с. Сильный настоящий внедорожник. Полноприводной с пониженной передачей, высокий клиренс (забыл сколько, но 05 метра канавку переезжал без последствий). Салон удобный кожаный, сидения с подогревом, климатконтроль, полный электропакет. Замечательная динамика и управляемость, отличная обзорность. Плюс ко всему стильный дизайн. В общем, цены ему нет. Почитал отзывы в интернете – только положительные. Решился и купил свой новенький Терракан за 34 500 у.е. С появление в моей жизни этой машины, качество наших дорог меня уже не волнует. Я уже и не зацикливаюсь на ямках и колдобинах, на трамвайных путях и люках. Просто еду себе по прямой, без лишних телодвижений. В салоне тишина, не напрягает ничего. Никаких лишних звуков. Сам салон мягкий и удобный. Одна из многих радостей от владения внедорожником – зимой, когда повсюду кучи снега во дворах, ты всегда найдешь себе, где припарковаться. Раньше, бывало, приходилось с щемящим сердцем уезжать в соседний двор, чтобы найти себе место. Теперь о таких проблемах я забыл. Единственная проблема в том, что полный привод Терракана не проходит тест на диагональное вывешивание колес. Это значит, что если вывеселись одновременно переднее левое и заднее правое колесо, то автомобиль никуда не поедет. У меня такая ситуация была, без буксира не выехал. [attachment=57864:media/kunena/attachments/718/terracan-hyundai-2.jpg] После того, как проехал первые 30 000 км. появился странный стук в передней подвеске. В сервисе выяснилось, что чуть раскрутились болты, которые крепят кузов к раме. Проблему исправили и больше она ни разу не повторилась. На 45 000 км. при езде за городом по неровной дороге появился стук. Специалисты сказали, что износились сайлентблоки в передней подвеске. Пришлось менять платно, т.к. это не гарантийный случай. Я сильно по этому поводу не расстроился, т.к. это обошлось мне около 40 у.е. На 75 000 км. ездил в Питер. По дороге заправился на заправке «Роснефть» уже на подъезде к городу. Спустя небольшое время загорелся желтый индикатор Check Engine и двигатель стал подтраивать. Когда вернулся домой, поехал в сервис. Там сказали, что из-за российской солярки сломалась одна форсунка. Это привело к некорректной работе двигателя. Форсунку поменяли по гарантии. Кстати, в следующие мои поездки в Россию, такого больше не происходило. В целом, что касается ремонта и запчастей, то с Терраканом на авторынке я стал покупать только дворники и жидкости омывателя. Былые походы за автозапчастями закончились. Ну не ломался мой Терракан, и все тут! Было один раз, в морозы, что он заглох посреди улицы. Автомобиль всегда заводился хорошо, я ни разу за зиму не лил присадок. Оказалось, в топливном фильтре (что с подогревом) солярка превратилась в парафин. Поменяли топливный фильтр за мой счет. На мой взгляд, это, скорее проблема качества солярки, чем машины. На 100 000 км. нужно было заменить ремень ГРМ и много разной сопутствующей ерунды. Замена всего стоила бы мне около 1000 у.е. На тот момент мне очень нужны были деньги. Пришлось с Терраканом расстаться. Ремень и расходники менял уже новый владелец. В этом автомобиле меня устраивало все: и расход топлива – 12,5 л. и то, что по бордюрам можно было объезжать любые пробки (кстати, ни разу не штрафанули). Но больше всего понравилось то, что я его ни разу не ремонтировал. Я не знаю, как стал вести себя мой Терракан на 5 году жизни, но в первые 100 000 км. пробега он был просто идеален. В 2007 году Терракан сошел с производства, поэтому, если когда и куплю себе его снова, то уже б.у..

#2 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Апрель 2014 - 20:30

Существует Terracan в двух версиях. В простой версии задний привод , передок можно подключить жестко, при скорости до 80 км в час. Вторая версия - Terracan Highlander, здесь передок подключается автоматически и плавно, если начинается пробуксовка сзади.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru