Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Hyundai Lantra 2 / 1996 / 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2014 - 16:24

Пробег Авто: 169000 км. Год выпуска: 1996 г.в. Двигатель: 1.6 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Ручная Сегодня я расскажу вам о редком госте на наших дорогах это Hyundai Lantra второго поколения. С детства я отличался от всех подростков нестандартным мышлением, формой одежды и увлечениями. Вот и машина у меня не совсем обычная и стандартная. Не многие знают о ней различные подробности, поэтому, сегодня о них поведаю. [attachment=57851:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-03-3.jpg] Машина для меня словно ребенок. Я не могу относиться к ней словно к железу. Она у меня всегда ухожена как внешне, так и внутри. Никогда не рассматривал ее исключительно как средство передвижения на четырех колесах, это нечто большее, состояние души...Поэтому она должна подчеркивать мой характер и индивидуальность. Стараюсь получать от вождения удовольствие. Однажды я решил приобрести машину, свою первую такую желанную и долгожданную. Никаких заоблачных денег у меня не было, а лезть в долги не собирался. Решил изучить предложения на авторынке. Выбор впечатлял. Пересмотрел кучу всего от Ford Mondeo до Audi A4. И даже присмотрел себе Renault Megane, который и хотел взять. Договорился о встрече и по дороге случайно увидел Hyundai Lantra. Решил не спешить с "французом" а тщательно изучить дома "корейца". Перелопатил много информации и понял, что есть как сторонники этого автомобиля, так и яростные противники. Но, все же я решил его взять. [attachment=57852:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-03-4.jpg] Поехал на авторынок и увидел лишь один экземпляр. Договорились пройти СТО, на котором выяснили, что все в порядке и никаких нареканий машина не вызывает. Lantra была 1996 года выпуска, но состояние было просто отличное, поэтому и цена выше других предложений по объявлениям в интернете. Одолжил немного денег у бабушки и приобрел свою первую ласточку. [attachment=57853:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-03-4.jpg] Машина "кореец" 1996 года выпуска, черного цвета, объем двигателя 1,6 с четырьмя цилиндрами. 114 лошадиных сил и 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Пробег на момент покупки около 140 тысяч.км. Состояние – идеальное. В машине имеется центральный замок, сигнализация, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и две подушки безопасности. Все вышеперечисленное есть в любой машине такой марки. Но у меня особенный автомобиль с максимальной комплектацией, которая дополнительно включает в себя: светодиодную подсветку бардачка, светодиоды в дополнительном стоп-сигнале. [attachment=57854:media/kunena/attachments/718/4_2014-01-03-3.jpg] Светодиодный фонарь салона, освещает все отлично, имеет три режима переключения. Есть фильтр салона, качественная шумоизоляция, установленная на дверях, крыше, капоте, крышке багажника. Она настолько хороша, что даже не слышно дождь. Система "залипания" поворотников, которая особенно пригодится в городе при частых перестроениях из полосы в полосу. Если включается задняя передача, то автоматически загорается и "аварийка". Вернусь к теме дождя. На дверях стоят дефлекторы, которые позволяют приоткрывать окна в дождь без проникновения воды в салон. Рычаг коробки передач обтянут качественной кожей. Это приятно на ощупь и смотрится очень красиво. Аудиосистема Pioneer, и пару динамиков, которые выдают такой качественный звук, что не часто встретишь и в машинах втрое дороже. [attachment=57855:media/kunena/attachments/718/5_2014-01-03.jpg] Т.е. все в интерьере меня радует, разве что хочу обтянуть кожей салон и провести диодную подсветку в панели управления. Внешне все в принципе также устраивало. Сделал две вещи: затонировал фары и установил спойлер. Сейчас насобираю денег и отполирую весь кузов, поставлю красивые диски. Ведь взял машину я надолго, хотя сперва этого не планировал. Машина не отличается большим пространством салона и множеством различных карманчиков и ниш. Обычный небольшой бардачок, подстаканников нет, люка тоже. Багажник не примет в свои объятия холодильник, он всего 390 литров и еще узкий. Сидения сзади не складываются. Под полом багажника расположилась запаска. Открывается багажник из салона или с брелока сигнализации. Несмотря на то, что места немного, я еще не испытывал нужды в его нехватке. Все что нужно было, перевозил без проблем. И коляска помещалась и санки зимой, и телевизор ламповый на дачу возил. Сидеть на водительском кресле удобно. Подлокотника нет, но имеется боковая поддержка. Можно регулировать спинку и передвигать кресло вперед и назад. Руль регулируется по углу наклона. Педали на приличном расстоянии руг от друга. В общем, никаких неудобств нет. [attachment=57856:media/kunena/attachments/718/hyundai-lantra2-1-1-7.jpg] Сзади помещаются собака, тесть и теща. Подголовников нету, сидеть мягко и удобно. Никто никогда не жаловался. Места хватает всем как спереди, так и сзади, при долгих поездках никакой усталости и дискомфорта. Всякие скрипы и стуки в салоне отсутствуют. Приятный пластик, сделанный из качественного материала. На ощупь он мягкий. Даже в современных авто не видел такой отделки. Не нравится ткань, из которой сделаны сиденья, и вставки на дверях. Она нигде не протерлась и не износилась, но мне не нравится. Поэтому, как и писал выше, планирую обшить все кожей. Обзорность на высоком уровне. Все видно как спереди, так и сзади. Хорошие боковые зеркала. Жаль, что не видно заднего края машины из-за покатой формы багажника, но к этому быстро привыкаешь и не замечаешь неудобства. Машина разгоняется очень резво, но нужно разогнать стрелку тахометра выше 2500 об/мин. А вот на низких оборотах ускорение вялое и я стараюсь так не ездить. Расход режима в городе около 8 литров на 100 км, а на трассе около 6 литров. Так что тут все хорошо, но вот любит машинка есть масло. Частенько подливаю по одному литру. Проблем по заводке нет ни зимой, ни летом. Коробка работает на своем уровне. Переключается четко, передачи не спутаешь. Заднюю приходится включать немного приотпуская сцепление и, дожимая рычаг, иначе она включается не всегда. Это встречается во многих машинах Lantra. Руль информативный и одним мизинцем его не покрутишь. Мне это наоборот нравится. Гидроусилитель старый, без электрики. Жесткая подвеска, особенно это чувствуется на плохих дорогах. Потрясывает капитально. По трассе держит дорогу нормально, сцепление с асфальтом неплохое. Кренов в поворотах нет. Тормоза оставляют желать лучшего. Для резкого торможения надо хорошенько утапливать педальку в пол. Но я не лихач, и резко тормозить мне не приходится. Содержание автомобиля непростое и не дешевое. Сам я не могу машину ремонтировать, а значит, за все приходится платить, даже за мелочи. Да и не зря же существуют для этого специалисты. Перейдем непосредственно к ценам. Каждые 10 км. меняю масло и масляный фильтр. Параллельно идет замена и других расходников. Цена средняя, как и у всех машин. Этой зимой была замечена коррозия на арках. В принципе, 17 лет без ржавчины неплохой показатель. Ах да обещал по ценам. За 2,5 года эксплуатации отдал на запчасти около $2000. Сюда входит абсолютно все, вплоть до мойки, но исключая бензин. Вот такая моя первая машина. Очень рад, что остановил свой выбор на ней. Первая и такая необычная, но приносящая ежедневный комфорт, уверенность и надежность. [attachment=57857:media/kunena/attachments/718/7_2014-01-03.jpg]