Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Citroen C1 / 2010 / 1.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 20:56

Пробег Авто: 20000 км. Год выпуска: 2010 г. в. Двигатель: 1.0 куб. См. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Ручная Возможно, многие думают, что Citroen C1 «женский автомобиль». Однако я весьма комфортно чувствую себя за его рулем. Я считаю себя владельцем не какого-нибудь среднестатистического автомобиля, а довольно интересной модели. [attachment=57760:media/kunena/attachments/718/1_2013-12-28-7.jpg] Сразу скажу, что основная семейная машина у нас Nissan Primera. Citroen – это вторая наша машинка. Я покупал ее для себя одного. В принципе, поэтому и рассматривал вариант малолитражки. Да чтоб бензиновая была, хотелось. Так набралось у меня три претендента: Toyota Aygo /Peugeot 107 /Citroen C1. Все три машины во многом идентичны. Вся начинка и двигатель от Toyota, платформа одна. Двигатели тоже схожи. Но все-таки стоимость Citroen C1 была самая низкая, что и повлияло на мое окончательное решение. [attachment=57761:media/kunena/attachments/718/2_2013-12-28-7.jpg] Поначалу не мог долго выбрать ту самую. Во всех машинах были зазоры в кузове. Оказалось, что такая сборка, и я отметал, в целом, приличные варианты. В итоге я остановился на последнем, теперь моем автомобиле: три двери, серебристый цвет, пробег 8 тысяч. Км, салон как новый, кузов в нормальном состоянии. [attachment=57762:media/kunena/attachments/718/3_2013-12-28-7.jpg] Комплектация Urban предполагает наличие механических стеклоподъемников, ручных регулировок зеркал. В С1 отсутствует вертикальная регулировка водительского сидения. Также и руль в высоту не регулируется. Отсутствует электроусилитель руля, но мне это только в радость. В предыдущей машине я с ним намучился. Ни магнитолы, ни динамиков нет. Есть проводка, и это хорошо. [attachment=57763:media/kunena/attachments/718/4_2013-12-28-6.jpg] Из хорошего: две подушки безопасности, корректор фар ( я им не пользовался), ABS. Странная особенность – у бардачка нет крышки. Ее нужно докупать отдельно. А пока перчаточный ящик больше похож на карман. То же и с тахометром. Ни то, ни другое пока не приобрел – все стоит немалых денег. Но, как говорится, если нет наворотов, то и ломаться нечему. Магнитолу и динамики я установил. Не люблю ездить без музыки. Штатные места под динамики предусматривают 2 штуки. Мне хватает. [attachment=57764:media/kunena/attachments/718/5_2013-12-28-5.jpg] В салоне налицо эффект простора. Это достигается за счёт выдвинутого лобового стекла и выпирающей передней панели. В сиденьях регулируется угол положения спинки и продольное положение. Подголовники сделаны единым целым с сидением, следовательно, отрегулировать их нельзя. Хотя, смотрится красиво. Сидения жесткие. Неудобства, даже при езде на дальние расстояния, не возникало. [attachment=57765:media/kunena/attachments/718/6_2013-12-28-2.jpg] Сзади, в принципе свободно. Там у меня в основном сидят дети. Им нравится то, что окна практически литые с кузовом, как в самолете. Кстати, взрослым не очень удобно садиться на задние сидения, а вот дети делают это легко. После Nissan Primera приборная панель выглядит скудновато. Хотя все необходимое на ней есть. Возле руля находится спидометр. На дисплее отображается уровень топлива и пробег. Температура двигателя не отображается. В случае, если температура охлаждающей жидкости поднимается выше нормы – загорается контрольная лампочка. [attachment=57766:media/kunena/attachments/718/7_2013-12-28.jpg] По центру консоли расположено управление печкой. Здесь же установлена магнитола. Ночью все приборы подсвечиваются оранжевым светом. Все выполнено из дешевого пластика. На ощупь он неприятен, и зимой, если замерзнет, то потрескивает. Хотя собрано все хорошо, не скрипит. Печка греет не так, как хотелось бы. Зимой прогревает салон только на 15-й километр езды. Это минус. Багажник небольшой. Хотя, конечно, для покупок вполне вместительный. А для более серьезных перевозок придется складывать задние сидения. Шумоизоляция на нуле. Ее просто нет. Слышно все: и работу двигателя и рокот колес. Спасает только музыка. [attachment=57767:media/kunena/attachments/718/8_2013-12-28.jpg] А вот расход топлива – это огромный для меня плюс. В среднем, при режиме 30% город, остальное трасса, получается 6,5 л. На сотню. Использую АИ-95. Пробовал заправлять 92-м – разницы в расходе не заметил. Максимальная скорость, которой мне удалось добиться – 150 км/ч. Обычно езжу со скоростью в пределах 100 км/ч. Разгон до 100 км/ч происходит за 14 секунд. Двигатель 3-цилиндровый. Привод ГРМ — цепной, имеется система газораспределения VVTi. На высоких оборотах двигатель шумный, но звук в салоне классный. За счет несбалансированности всех моторов с тремя и менее цилиндрами и малого веса как самого кузова автомобиля, так и алюминиевого блока двигателя, на холостых оборотах вибрация переходит на кузов. Руль туговат. Как и во всех переднеприводных, при быстром разгоне его выворачивает вправо. Нужно держать. Для меня это не минус. Педали тоже тугие. Подвеска подходящая для городского автомобиля. За счет короткой базы неровности проезжаем легко. Мне нравится настройка подвески: что-то среднее между спортивной и мягкой версией. С увеличением скорости до 100 км/ч С1 просто впивается в дорожное полотно, сливается с дорогой воедино. На ровной дороге от езды сплошное удовольствие. А вот как выеду на неровную, разбитую дорогу, так сразу хочется в общественный транспорт пересесть. Резина у меня 155/65 R14. А это сказывается на управляемости и комфортности. [attachment=57768:media/kunena/attachments/718/d6095a08b1cecf4714e9619411e4957e.jpg] Клиренс 13 см. Позволяет мне оставаться довольным зимой, когда на дорогах сугробы и заснеженность. Узкие шины и малый вес автомобиля не дает возможности подняться на бордюр. Максимум можно упереться в него бампером, а то и сломать. Покупая автомобиль эконом-класса приходиться пренебрегать многими удобствами. Хотя, бесспорно и в бюджетных вариантах есть свои достоинства: экономичность, компактность, привлекательный внешний вид. Каждый выбирает на какие компромиссы может пойти. Лично мне нравится ездить на Citroen C1. Все его достоинства оказались решающими для меня при выборе машины.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru