Пробег Авто: 178000 км.
Год выпуска: 2000 г. в.
Двигатель: 1.8 Turbo куб. См.
Тип топлива: Бензин
Коробка передач: Ручная
Мое авто 2000 года выпуска, AUDI A4 B5 Avant. До этого я ездил также на "немце", но не на "AUDI", а на Opel Astra. В принципе меня в ней все устраивало, но захотелось год получше и что-то новенького, неизведанного. Поначалу подумывал взять такую же марку, но с хорошим годом, однако после того как посмотрел фото и почитал про "AUDI" решил остановить свой выбор на ней.
[attachment=57729:media/kunena/attachments/718/1_2013-12-28-2.jpg]
Не очень, правда, хотел себе в универсале, никогда ранее на них не ездил и трепета не испытывал. Но, все же отбросил все сомнения, и решился взять неизведанное авто. Отдал за нее $7000 и нисколько не жалею.
Машину из Германии пригнал хороший друг. Никаких нареканий по состоянию у меня не было. Кузов целый, салон в порядке, подвеска без проблем. Правда подтекало масло, и требовалась замена некоторых мелочей, таких как сальники, маслоотводные трубки, прокладки. За все отдал не так уж и много $250.
Авто черного цвета с объемом двигателя 1,8 литров. Все это V4 с 20 клапанами. В бой всегда рвутся 150 "лошадок". Коробка передач механическая, питается бензином. Машина была ухожена и досмотрена. Имелась документация обо всех технических осмотрах до 2009 года.
Как я уже писал выше - кузов был в отличном состоянии. Ни коррозии, ни царапин, все целое и без вмятин. Машина с отполированным черным цветом притягивала взгляд. Причем не только мой, но простых прохожих. Все это на отличных 16-дюймовых "тапках", которые были родными пятиконечными. Очень шикарно смотрятся, решил использовать их только в теплую погоду и для зимы купил простую штамповку с колпаками.
[attachment=57730:media/kunena/attachments/718/2_2013-12-28-2.jpg]
В салоне очень классно. Кожаные сидения, различные неплохие функции. Бортовой компьютер, на котором можно прочесть информацию о средней скорости, о расходе топлива в реальном времени, сколько вы находитесь в пути и проехали километров, а также, сколько еще можно проехать на оставшемся в баке бензине. Управлять компьютером можно путем плавающей кнопки на торце рычага управления дворниками. Имеется климат-контроль и электровалик для осанки. Никаких "весел", все зеркала на электрике, электролюк. Магнитола ничем не выделяется, обычная.
Не знаю, зачем в машине люк, если есть климат-контроль. Может для того чтобы наблюдать за звездами, или на случай запасного выхода. Приятная красная подсветка радует глаз. Панель без царапин и потертостей, только вокруг коробки есть мелкие шероховатости, наверное, бросали в нишу ключи или зажигалку.
[attachment=57731:media/kunena/attachments/718/3_2013-12-28-2.jpg]
Хороший руль S-line. Подогрев сидений имеет шесть положений. Не скажу, что он прямо моментально согревает на максимуме, но замерзнуть в холодную зима вам не даст. Пришли, завели, пока почистите снег с машины, со стекол, в салоне уже будет тепло. Климат-контроль также довольно надежный и хороший. Летом приятно и быстро охлаждает, а зимой не подводит.
А какой в машине звук - просто шик. В крыло багажника встроен родной "саб", который выдает отличнейшие низкие частоты. CD-чейнджер на 6 дисков. До этого в "опеле" слушал музыку с "флешки", но магнитолу в "AUDI" решил не менять. Она очень красиво смотрится в салоне и органично в него вписывается. Просто записываю музыку на диски и вожу их в специальной папочке.
Спереди места хватит даже очень рослому человеку, сзади великанам будет тесновато. Два человека чувствую себя комфортно, трое уже мысленно ненавидят друг друга). Хотя я думал, что в универсале места хватит всем, как оказалось, был не прав.
Зато на счет багажника не ошибся. Места хоть отбавляй. Можно еще и сиденья сложить. Легко влезает 2-х метровый холодильник - проверено личным опытом.
[attachment=57732:media/kunena/attachments/718/4_2013-12-28.jpg]
Что касается расхода то по трассе около 8 литров при 120 км в час, в городском цикле на три литра больше.
Не радует меня подвеска, приходится иногда протрястись на не самых удачных улицах. А вот устойчивость отличная, на скорости чувствует и ведет себя хорошо.
[attachment=57733:media/kunena/attachments/718/5_2013-12-28.jpg]
Наездил я за год около 30,000 км. Пришло время рассказать о поломках и ремонте. Через полгода после эксплуатации поменял передние колодки, масло, фильтры. Не так давно загорелся "чек" двигателя. Честно очень испугался и поехал на СТо. Провели компьютерную диагностику, которая выявила проблему в катализаторе. Немного поразмыслив, пришел к выводу, что ставить новый не смысла. Расход остался прежним, мощность также из-за этого не потерялась. Вырезать не хочу. Так и езжу с оранжевой лампочкой на приборке. Может заклеить ее чем?) Больше ничего не делал.
В целом машиной я доволен, никаких нареканий ни по ремонту, ни по обслуживанию, ни по надежности. Спокойно довезет в любое место, бензина много не просит, функционала хватает, багажник вместительный. Не бойтесь этого универсала, он вас нисколько не разочарует.
Отзывы: Audi A4 (B5) Avant / 2000 / 1.8 Turbo
Автор
Анонимно_
, 28 дек 2013 14:50
В этой теме нет ответов