Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Улучшения, тюнинг автомобиля Москвич


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1921

#1 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 00:51

Улучшения, тюнинг, ремонт автомобилей Москвич! Давайте в этой теме обсуждать все, что касается тех или иных улучшений для наших машин.

#2 Uoker

Uoker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 04:03

Народ подскажите, видел у одного москвича, панель приборная как у семерки вазовской стоит, только чуть больше. Где такую панель можно достать или только под заказ делают?

#3 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 21:57

2140 панель!

#4 Abdulah

Abdulah

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 23:54

А от копейки на иж 412 поздний обшивка крыши подходит?

#5 Mohito

Mohito

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 20:31

Ну зачем тебе обшивка? Сорви просто свою, сделай по ней замеры, вырежи такие же куски из хорошей ткани, попроси свою девушку, пусть она на машинке это все сошьет и ставь обратно! Бонус: самый первый лоскут, который будет от ветрового стекла и под козырьками лучше делай из кожи такого же цвета, что и новая ткань.

#6 Mohito

Mohito

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 12:49

Кто-нибудь знает что-либо о само блокирующихся дифференциалах на Москвич? Я как-то читал, что на медицинских каблуках для сельской местности использовали, не помню уже точно, то ли само блокирующийся, то ли повышенного трения. И в статье той особо отмечали, что Москвич с таким дифференциалом мог на равных с УАЗ вне дороги ехать ).

#7 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 07:06

Были, только такой редуктор сейчас не найдешь. Но если постараться, то можно)

#8 Deni1493760372

Deni1493760372

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 19:59

Я катаюсь не часто на Москвиче, поэтому он на воде, достали воздушные пробки, как заливать чтобы их было меньше? С открытым краном слива, закрытым, на работающем движке или нет, холодную или горячую воду?

#9 Bojarik

Bojarik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 16:44

А в чем проблема залить тосол и больше не вспоминать?

#10 Tarasov

Tarasov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 16:23

Короче, наливаешь и начинаешь заводить на закрытом, завёл, потом открыл и лей пока радиатор не станет полным.

#11 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 23:36

Что за бред? Воздушную пробку из радиатора можно вывести следующим путем, либо сдернуть шланг печки, преимущественно который сверху (т. е. Не тот, который под штанами) и заливаешь тосол пока из какого нибудь из этих 2-х отверстий не польется жидкость. Как из одного полилась, затыкаем его пальцем, и льем жидкость до тех пор, пока из второго отверстия не пойдет вода. Все делается на заглушенной машине. Не важно холодной или горячей.

#12 Mohito

Mohito

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 04:10

"Вариант - 100% гарантии и чистые руки": Заливаешь тосол до горлышка радиатора, заводишь. 30 сек работает, подливаешь еще жидкости, т. к. Она уйдет, газуешь немного, доливаешь, газуешь, доливаешь. У меня на это ушло примерно 4 минуты и всё хорошо! Термостат недавно нивовский ставил, так что точно помню - что в 4 минуты уложился.

#13 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 05:15

А никого не волнует что у кого-то верхние термосы, а у кого-то нижние, разные типы радиаторов отопителя. Все так просто у вас

#14 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 10:48

Обычно и у тех и у других затрудненное заполнение системы тосолом вызвано тем, что закрытый термостат не пропускает воздух и там образуется пробка. А отверстие для выпуска воздуха в термостате мало или забито. Отсоединение верхнего патрубка печки помогает. Так же помогает долив тосола постепенно с прогревом двигателя. Но патрубок печки все равно полезно отсоединить чтобы выпустить воздух

#15 Robinson

Robinson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:59

Ребята подскажите чем ГБЦ двигателя Москвич 1.5 отличается от 1.7? Заранее спасибо.

#16 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 00:14

Нет каких-то конкретных гбц для Москвича. Основные это - 412, 331, 248

#17 Rotshild

Rotshild

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 04:55

А чем они отличаются? Эти три головки?

#18 Robinson

Robinson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 20:51

А можно ли поставить 248 голову на 412 (1.5)? Скажется ли это на работе двигателя?

#19 Jestjet

Jestjet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 07:01

Конечно можно поставить! У 248 головы диаметр тарелки впускного клапана 41 мм - увеличен. Отсутствуют сферы под впускными клапанами. Если ты поднимешь СЖ до 9.5-9.8(под 92 бензин), то ехать будет получше. Ждать каких-либо значимых изменений не стоит. Из 412 головки можно сделать О-ГО-ГО! Каналы увеличить, увеличить фазы и подъем открытия клапанов. Направляющие втулки обточить. А то в канал много торчат.

#20 Poljak

Poljak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 18:02

Подойдет ли уазовский (бесконтактный) трамблер на 412?