Когда менял, там грязь мусор была, пыльник очень рваный был?!
Хрустит ШРУС в Volkswagen Passat B5
Автор
Анонимно_
, 04 янв 2012 18:17
Сообщений в теме: 30
#22
Отправлено 27 Январь 2012 - 22:41
Нет, пыльник был почти целый, только смазка начала вылезть немного через трещинку, и я поменял пару грязи там не было.
#24
Отправлено 29 Январь 2012 - 23:47
Кстати, глупый вопрос, а колесо нормально прикрутил, потому что если не протянул болты звук будет пощелкивания как при накрывшемся шрусе, сам убедился!
#25
Отправлено 30 Январь 2012 - 04:23
На поддомкраченной машине (или в яме, эстакаде) можно руками пошевелить вал в шрусе на предмет люфта.
#26
Отправлено 31 Январь 2012 - 00:26
Колёса намертво прикручены, ладно буду ещё слушать, а то может показалось
#28
Отправлено 31 Январь 2012 - 23:03
Это точно, и тем более сегодня во второй половине дня я задумался о продаже машины, сделали диагностику, сказали компрессия слабенькая уже.
#29
Отправлено 01 Февраль 2012 - 14:27
Здорово мужики! Хочу поменять ШРУС внутренний, оригинал уж очень дорого стоит Volkswagen Passat B5. Есть какие-нибудь другие, но тоже соответственно качественные.
#30
Отправлено 02 Февраль 2012 - 05:44
А какой ШРУС то, номер хотя бы? Бывает триподы, бывает шарнир, на разборке можно найти в почти идеальном состоянии.
#31
Отправлено 04 Февраль 2012 - 02:01
Да вот побаиваюсь я разборок, думал взять что-то дешевле оригинала, но новое, для себя просто делаю. Номер не знаю, сейчас сам в Москве просто, а машина в Питере, а где тут вообще можно глянуть на разборках?