Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хрустит ШРУС в Volkswagen Passat B5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Январь 2012 - 18:17

Удачно проморгал пыльник правой стороны. Вот и начал похрустывать ШРУС в Volkswagen Passat B5. Что посоветуете? К каким последствиям может привести, и до какого момента можно отложить замену?

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Январь 2012 - 19:35

Чем быстрее замените, тем лучше.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Январь 2012 - 23:56

Можно ездить, но не долго, последствия такие, ГАЗ в пол машина стоит.

#4 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2012 - 11:03

Бери только GKN или Loebro, времени на замену мало уходит, а на сервисе за это в районе 1500 рублей хотят, а то и больше! Единственная проблема с которой я столкнулся это выбить нижний рычаг из кулака, а дальше все элементарно! Еще советую приобрести специальную штуковину для стяжки хомутов, очень нужная вещь (400 рублей стоит)!

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Январь 2012 - 15:37

А может ли износившийся ШРУС хрустеть на скорости?

#6 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Январь 2012 - 03:50

Он похрустывает (пощелкивает) при трогании с вывернутыми колесами, а если совсем мертвый, то может и гудеть, но чаще гудит подшипник.

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Январь 2012 - 14:03

То, что ШРУС убит, это понятно. Вся соль, в том, что подшипники менял, а гул остался.

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Январь 2012 - 10:38

Что может подгуживать не пойму. Гул не в трансмиссии, а именно в районе колес, и наиболее сильный со стороны, где ШРУС изношен. Приводной вал гудеть не может, может внутренние подгуживают? Сталкивался кто?

#9 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Январь 2012 - 01:40

Поменяй ШРУС, там работы на час с перекурами, может и пройдет все!

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2012 - 06:00

Можно и не выбивать нижний рычаг, так как его можно и вообще от туда не выбить как это случилось у меня а гораздо проще открутить болт верхний вроде на 15 в горизонтальном положении находиться, где крепятся рычаги, и все само раскрывается для замены шруса. Очень удобно, сам пробовал.

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Январь 2012 - 14:17

Подскажите, когда поворачиваю колёса влево (по максимуму) - свистит, говорят надо ШРУС внутренний левый менять! (это правда?) Отдельно вообще такие продаются? Так как только с валом предлагают за 9000.

#12 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Январь 2012 - 16:06

Скорее всего свистит ремень ГУР!

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Январь 2012 - 23:05

Его под замену?

#14 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2012 - 21:13

Ну можно поменять конечно, там натяжитель его подтягивает, видимо он уже совсем растянулся! Если особо не допекает можно и повременить, скрипит как я понял только в крайних положениях?!

#15 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2012 - 05:55

Ну это даже не скрип, а свист, только при крайних, когда по максималке выворачиваю, значит повременю, спасибо.

#16 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2012 - 21:16

В любом случае это не ШРУС!

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2012 - 23:16

Да вообще с ГУР по максималке не вариант крутить, лучше немного отпустить руль, у нас случай был на гранд чероки 89 года из-за того что сильно руль выворачивали, лонжерон лопнул пришлось наваривать.

#18 Hohlov

Hohlov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Январь 2012 - 19:57

Подскажите пожалуйста как можно проверить ШРУС? При повороте на право слышатся пощёлкивания, но очень редко и не громко, как его можно проверить на машине Volkswagen Passat B5? Вывернуть руль и крутануть колесо?

#19 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2012 - 17:10

На сколько я знаю, то на поддомкраченной машине никак не проверить! Если щелчки происходят при трогании с места, при выкрученных колесах (попробовать и влево и вправо), то это ШРУС, глянь еще состояние пыльника, возможно порван!

#20 Hohlov

Hohlov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2012 - 00:35

Нет, пыльники целые, только недавно менял.