Течет масло в Volkswagen Passat B5
Автор
Анонимно_
, 01 фев 2012 15:24
Сообщений в теме: 39
#22
Отправлено 04 Март 2012 - 11:02
Так купи доливку и прокладку новую, поменяй, да долей.
#23
Отправлено 06 Март 2012 - 08:24
Понимаешь, доливку покупать-все равно надо ехать 50 км до города, так как в нашем поселке такого масла, фильтров и тем более прокладок под масло охладитель найти практически невозможно, да и масло уже через 2500 тысячи менять пришлось бы, лучше сразу все куплю чтобы лишний раз не ездить.
#25
Отправлено 07 Март 2012 - 17:23
Проверяю щуп каждый день, но как-то не особо много уходит, думаю до конца холодов проезжу, а потеплеет тогда и полезу, давит только пока греется, когда 90 температура, то вроде и не травит.
#27
Отправлено 10 Март 2012 - 06:56
Приехал в магазин-прокладок в наличии нет, заказал сразу весь ремонтный комплект на весь двигатель, а то мало ли что, пригодятся еще. Приехал с города начал разбирать все чтобы до этого масло охладителя добраться, завтра закончу начатое.
#29
Отправлено 11 Март 2012 - 14:28
Если срочно нужно, то можно поставить резинку с масляного фильтра, подходит 100%!
#30
Отправлено 12 Март 2012 - 00:46
Я поменял прокладку, затянул все и гонит масло немного, что делать.
#33
Отправлено 16 Март 2012 - 19:18
Мужики, все прокладки привез - теперь вопрос к вам, надо ли какую либо технологию соблюдать когда обратно этот масло охладитель ставишь?
#34
Отправлено 16 Март 2012 - 23:14
Вроде нет, собираешь в той же последовательности что и разбирал, только не знаю с каким усилием затягивать эту гайку на 27, читал что её можно перетянуть и она продавит прокладку.
#35
Отправлено 18 Март 2012 - 07:34
И ещё, не знаю как снимать, вернее знаю, но вот как туда подлезть, ибо посмотрел из-под низа, там как у негра в жопе.
#36
Отправлено 19 Март 2012 - 01:30
Да, снизу там ничего не видно, я сам первый раз с этой ерундой столкнулся, чтобы фильтр открутить покупал специальный ключ, потом взял трещотку, 2 удлинителя и головку на 27, сорвал гайку и полез искать краник на радиаторе, слил охлаждающую, снял патрубки с масло охладителя, еще чуть слил и вытащил его оттуда, прокладка была сухая и развалилась на мелкие кусочки, вот решил зайти спросить, как его обратно ставить, завтра пойду с утра лепить его обратно да, надо ключ с динамометром купить кстати, нужная вещь.
#37
Отправлено 19 Март 2012 - 13:57
Для удобства я еще кронштейн крепления впускного коллектора снял.
#39
Отправлено 22 Март 2012 - 07:11
Ну вот парни отписываюсь, в морозные дни провёл ряд работ, был разобран дроссель, и очищен от всякой дряни, заменил датчик ДТОЖ, и заменил резиновое кольцо под масло охладителем. Итог масло чуть-чуть подтекает, или пережал прокладку или из-под фильтра, решил пока забить до замены, так как не особо беспокоит. После замены датчика, прогреваться стала намного дольше, ну по приборке, раньше на холостых 5-10 мин и уже 90 гр, сейчас 10 мин стоит, а стрелка так с 60 и не двигается, подержишь 1500-2000 об и стрелка начинает подниматься. После чистки дросселя стало легче дышать или просто мне так кажется, не знаю, просто может сам себя заверяю что не зря жопу морозил, но проблема с подёргиванием двигателя после того как греешь двигатель продолжается, пока решил забить так как не знаю куда дальше копать. Да ещё пропшикал очистителем карбюратора ДМРВ так чисто для компании, а вообще муторное это всё дело так как холодно, короткий день и не подлезть ни к чему, многое откручивалось и закручивалось на ощупь, я не говорю уже про замену кольца под масляным радиатором, там вообще всё темно как у негра в одном месте.
#40
Отправлено 23 Март 2012 - 11:51
Тоже менял эту прокладку вчера. Прям во дворе дома, 5 часов неспешной работы с заменой прокладки, чистки дз и заменой масла.