Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Возможна ли низкая компрессия из-за неправильного зажигания в Volkswagen Golf


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Juan

Juan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Январь 2012 - 11:05

Вот эти две ошибки меня мучают! Машина плохо заводиться и не тянет, только вот тяга пропала резко, а ещё бывает, когда пытаешь тронуться, иногда обороты падают, машина вот-вот должна заглохнуть, но не глохнет, на ГАЗ не реагирует, буквально пару секунд и обороты сами выравниваются.

#22 Nikonov

Nikonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2012 - 09:38

Это все плохо, с неработающим н75 турбина считай в холостую воздух гоняет, так машина ничего ехать нормально не будет, помимо того что щелкает при подаче напряжения, ты проверял его на закрытие? Он может зависать в открытом положении, опрессовку надо сделать, проверить целостность вакуумных шлангов, работу клапана в вентиляции картерных газов, из-за дырки в системе машина тоже ехать не будет.

#23 Juan

Juan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2012 - 23:54

Я на днях собираюсь заменить, а вот как вентиляцию картерных газов проверить не знаю, слышал где-то что когда на заведенной машине открутить крышку и она должна прыгать немного, а когда нажимаешь ГАЗ прилипать к горловине! Правда это?

#24 Juan

Juan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2012 - 17:32

Кстати на счёт турбины, патрубок, который подходит к дросселю когда газуешь до 4.5 оборотов не надувается вообще, а по-моему наоборот сжимается, а вот после 5 резко начинает раздуваться и на ходу тоже самое, до 5 не тянет, но после 5 начинает резко ускоряться.

#25 Nikonov

Nikonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2012 - 03:43

Опрессовку надо сделать и тогда если есть дырки в воздушной системе в том числе и вентиляции картерных газов, то они проявят себя, там уже соответственно и что-то менять надо будет, а не просто так тупо! Между вентиляцией картерных газов и инжекционным насосом (который так же соединен с впускным коллектором и вакуумником) стоит клапан, его надо проверить в одну сторону продувается, в другую нет, с ним бывают проблемы! Так если н75 зависает, патрубок на дроссель особо не будет надуваться, также как и если вакуумные шланги сифонят.