Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Возможна ли низкая компрессия из-за неправильного зажигания в Volkswagen Golf


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Juan

Juan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 05:18

Подскажите, возможно ли такое, что из-за неправильного зажигания низкая компрессия!? У меня просто ошибка по датчику холла (распредвала), обрыв цепи к/з на плюс.

#2 Ivashhenko

Ivashhenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 16:41

Подробнее напиши, с чего началось? У меня было что ремень перескочил на зуб, загнуло 5 клапанов и сломало распредвал (на выпуск компу подключили показал ошибку распредвала, сняли клапанную крышку и все были в шоке.

#3 Juan

Juan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Январь 2012 - 22:22

Да просто машина перестала нормально ехать! Тяга пропала. Датчик холла я заменил! Ремень ГРМ менял метки все стоят чётко, просто мне кто-то сказал что если датчик распредвала барахлит, то зажигание неправильное и возможно что клапана не до конца открыты и от этого маленькая компрессия.

#4 Juan

Juan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2012 - 16:45

Кстати я ГРМ пробовал на зуб один вперед и назад переставлять, у меня ничего не случилось просто машина не заводилась и всё.

#5 Ivashhenko

Ivashhenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Январь 2012 - 16:08

Попробуй свечи поменять и прозвони провода вдруг где-то пробивает!

#6 Ivashhenko

Ivashhenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Январь 2012 - 03:58

У меня было раз такое до 3-х тысяч пока не наберёшь вообще не едет!

#7 Juan

Juan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Январь 2012 - 07:12

Свечи менял, они чернеют, их походу заливает очень сильно!

#8 Juan

Juan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2012 - 04:20

У меня просто самая главная проблема в том, что машина заводится только после того, как очень долго крутишь стартером и нажимаешь педаль газа! То есть я сначала сажусь в машину, начинаю заводить, а она схватывает и глохнет, потом сижу и кручу очень долго, пока не заведется!

#9 Ivashhenko

Ivashhenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2012 - 09:49

А давление в рампе не мерил?

#10 Ivashhenko

Ivashhenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2012 - 02:02

Может насос топливный, мало смеси подаёт, а когда ты ГАЗ нажимаешь заливаешь свечи.

#11 Juan

Juan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Январь 2012 - 01:24

Я бензонасос поменял, правда на новом насосе написано 3 бара, а старый был 4.

#12 Ivashhenko

Ivashhenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Январь 2012 - 20:26

Может и не хватает давления! У меня на девятке так было, клапан на рампе не держал и машина плохо заводилась и тяга плохая была! У тебя тяга поменялась?

#13 Juan

Juan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2012 - 01:00

У меня тяги вообще нету, обороты еле набирает! Я потому и поменял бензонасос, а он оказался слабее чем родной по мощности, вот думаю снова попробовать поменять, а вообще я заменил бензонасос, фильтр, свечи, датчик охлаждающей жидкости, датчик потока воздуха в Дз.

#14 Juan

Juan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2012 - 14:59

Такое ощущение когда едешь что сзади на буксире кого-то тащишь.

#15 Nikonov

Nikonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2012 - 07:09

Если ошибка по датчику холла, значит в нем проблема! Либо в самом датчике, либо в цепи, с компрессией тут связи нет! Ну и опрессовку воздушной системы делать надо, если не тянет.

#16 Juan

Juan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Январь 2012 - 18:58

Датчик новый, я думал может новый тоже барахлит. Снимал с рабочей машины! Тоже самое- ошибка всплывает, ещё у меня стоит регулятор фаз газораспределения, но его там быть не должно, он просто стоит сзади ГБЦ, а фишки к нему нету, это не имеет значение!

#17 Juan

Juan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Январь 2012 - 11:03

Просто головку когда меняли, натяжитель походу поставили от другого мотора! На AWM такой стоит.

#18 Nikonov

Nikonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Январь 2012 - 02:00

На АЕB просто механический натяжитель цепи, так что не знаю чего там и как сделано, может и нормально, надо цепь к датчику проверить, раз датчик 100% рабочий, а ошибка всплывает! Опрессовка воздушной системы делалась?

#19 Juan

Juan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2012 - 22:26

Я смотрел, на AEB просто механический натяжитель, а у меня стоит тот, который на AWM. Вот хочу цепь проверить, только думаю самому не получится, я в электрике не шарю! А опрессовку я не делал, всё никак руки не доходят, у меня ещё ошибку gj N75 пишет. Выход открыт!

#20 Juan

Juan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2012 - 23:52

Сам N75 менял, ставил другой! 12 в подавал. Щёлкает, а ошибку всё равно пишет!