Запах гари в салоне Volkswagen Passat B5
Автор
Cares
, 26 дек 2011 16:23
Сообщений в теме: 35
#21
Отправлено 19 Январь 2012 - 03:43
А из-за этого грязного вкг машина может тупить, просто в сервисе сказали что из-за грязного вкг пропадает тяга? Да и еще вопросик, сколько в сервисе возьмут за чистку вкг?
#22
Отправлено 20 Январь 2012 - 05:27
Я проверил его, почистил и он нормально работает. А вот инжекционный насос вроде как не работает, отросток как я понимаю забит, на что это влияет? Как я понимаю с помощью него и идет всасывание картерных газов?
#23
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:44
В сервисе не берутся чистить, просто все меняют на новое, у меня на клапана, шланги, хомуты, прокладки, очистители и т. д. Примерно 4 000 рублей.
#24
Отправлено 22 Январь 2012 - 00:42
Так правда что машина плохо тянет из-за грязного ВКГ и 4000 рублей это вместе с работой?
#25
Отправлено 23 Январь 2012 - 13:03
Я сам все делаю, а с работой? По поводу тянет или нет я не знаю?
#26
Отправлено 23 Январь 2012 - 19:48
Обычно когда дело дошло до чистки, то все эти трубки при снятии уже рассыпаются в руках, поэтому и меняют.
#27
Отправлено 25 Январь 2012 - 19:01
Смысл насоса в том, что при ХХ и торможение в коллекторе разряжение, в этот момент через отросток сосутся картерные газы и также идет разряжение на вакуумный тормозов, при прогазовке давление в коллекторе поднимается выше 1-цы, насос перекрывает поток на вакуумный тормозов, а с отростка поток идет, но он перекрывается клапаном ВКг.
#30
Отправлено 04 Февраль 2012 - 04:04
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 906 018 BH Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006 Кодирование: 07551. Код Сервиса: WSC 00028 1 Найдены неисправности: 17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация P1579 - 35-00 - - Все собрал, проехал 60 км, поменял масло, хотел еще чистить инжектор и заменить свечи, но сломался аппарат (, так вот после замены масла двигатель начал не много потраивать на нейтралке, на скорости норм, но когда ставишь на нейтралку обороты стал держать 1100-1200 и не сбрасывает, после прогазовки сбрасывает на 800 и опять вибрация не большая и поднимает на 1100-1200, подключил комп, вышла такая ошибка, ДЗ адаптировать получилась только с третьего раза. В чем проблема? Надеюсь что я просто запачкал форсунки!
#31
Отправлено 05 Февраль 2012 - 15:35
А вообще я очень рад что выполнил такую работу, круто когда в салоне пахнет салоном, а не гарью ) да и радует что еще поменял прокладку масло охладителя, плюс железную прокладку к блоку, проверил клапан, который, как я прочитал обычно выкручивается,. Очистил ДВС от грязи, теперь чистый как новый, приятно смотреть!
#33
Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:40
Да чистил, сегодня с утра глохла на холостых, пропуски по 1,2 И 4 ему цилиндру, на передаче едет отлично, не троит, не глохнет! Смотрел ДМВР, чистый, у меня есть специальная химия для него, ликви моли, промыл его еще раз, вроде лучше стало, держит теперь на нейтралке 1000, на 800 подергивает малость и поднимает на 1000. Может свечи? Не хочется чтоб что-то другое.
#35
Отправлено 10 Февраль 2012 - 00:14
А, то есть, получается, дело было в постороннем подсосе воздуха во впускной коллектор, в обход ДМРВ?
#36
Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:38
Именно, на сервисе мастер который менял фильтр получается задел, и он соскочил!