Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Запах гари в салоне Volkswagen Passat B5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Cares

Cares

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:23

В начале зимы начало пахнуть гарью в салоне при остановке авто, после чего я ездил в сервис много раз и поменял много всего что подтекало, мастера говорят что теперь ничего не подтекает и будет пахнуть пока все не прогорит или помыть двигатель, сказали поставить угольный фильтр и будет счастье, счастье закончилось через неделю, а сегодня было выявлено мной место откуда пахнет. Volkswagen Passat B5 двигатель ATW, за щупом проверки уровня масла под коллектором есть непонятный патрубок, и когда смотришь на солнце, то видно идет дымок, тот же запах что и в салоне, я так понимаю что это вентиляция картерных газов, если я не ошибаюсь, так вот что делать мне?

#2 Cares

Cares

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 02:01

И еще, что это за трубки?

#3 Ramsik

Ramsik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 02:42

Чисти ВКг.

#4 Cares

Cares

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 08:01

Самому можно?

#5 Cares

Cares

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 01:11

Этот отчет мне подойдет?

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 14:28

Непонятный патрубок - это выпуск системы вентиляции картера из блока пластиковый патрубок треснул, так понимаю, это родовая болезнь, патрубок ставится на целое семейство - Пассаты и AUDI А4, А6 я себе поменял, патрубок с прокладкой в комплекте стоил 565 рублей (не оригинал Hans Pries) у меня двигатель ADR (1,8L), я не знаю, подходит или нет, но если что код оригинального патрубка VAG: 058 103 213.

#7 Cares

Cares

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Январь 2012 - 10:19

Самому поменять реально? Он так и должен выпускать газы с картера, чтобы воняло в моторном отсеке?

#8 Nikonov

Nikonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Январь 2012 - 22:17

Конечно реально, замкнутая система, картерные газы должны поступать во впуск, чтобы дальше гореть!

#9 Cares

Cares

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2012 - 13:17

Спасибо, теперь дождусь потепления и буду все чистить и менять!

#10 Cares

Cares

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2012 - 21:46

Сегодня все разобрал и добрался до сломанного патрубка, теперь волнует вопрос, можно ли самому почистить форсунки? А то я их снял, и за одно не помешало бы! И что еще поменять пока все разобрано!

#11 Ramsik

Ramsik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Январь 2012 - 04:52

Рампу мог бы и не снимать.

#12 Nikonov

Nikonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Январь 2012 - 14:38

Коллектор тоже

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2012 - 03:17

Чтобы заменить этот чёртов патрубок без снятия коллектора, надо иметь навыки факира-акушера, мне пришлось снимать генератор для облегчения доступа рук к месту замены.

#14 Nikonov

Nikonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2012 - 16:17

Самому форсунки почистить можно специальной жидкостью для промывки, это надо с каждой форсункой отдельно возиться, подавать промывку под давлением на форсунку и электрический импульс по средствам 12 вольт), а так поменять прокладки можно если требуется.

#15 Nikonov

Nikonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2012 - 10:04

Да ну вы даете, все там доступно без такого глобального разбора, максимум бак охлаждающей жидкости скинуть и патрубок с ДЗ для удобства.

#16 Cares

Cares

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Январь 2012 - 16:33

Ну его так возиться, пусть в сервисе их моют, я снял коллектор так как хочу все почистить, из сломанного патрубка много масла надуло, да и просто не особо имел представления что и как лучше снять, теперь я могу снять и без снятия коллектора, только я думаю что для моей машины такая процедура уже будет не нужна, а вот если кому помочь, то пожалуйста!

#17 Nikonov

Nikonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Январь 2012 - 16:05

Клапан ВКГ тоже надо проверить на работоспособность

#18 Pankrat

Pankrat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Январь 2012 - 15:23

А клапан вкг это большой грибок да?

#19 Nikonov

Nikonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Январь 2012 - 06:10

Основной - это который в резиновом тройнике стоит под впускным коллектором, между вентиляцией и инжекционным насосом.

#20 Nikonov

Nikonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Январь 2012 - 06:18

*вентиляцией картерных газов и инжекционным насосом (пластиковая ерунда между коллектором и вакуумником тормозов).